![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3337 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2009 Пользователь №: 14491 Машина:2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть гул стоит из-за люфта в шлицевом соединении кардан-эластичная муфта?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может быть гул стоит из-за люфта в шлицевом соединении кардан-эластичная муфта? Да там, преимущественно, стук при трогании возникает. По идее осевого смещения там не может быть. Часто бывает, что устранив какой то существенный звук - начинаем слышать уже другой, который раньше не было слышно из-за сильного шума первого. Поэтому не обязательно, что он появился после наших действий. Значит нужно еще раз все прокрутить и попытаться найти место возникновения. Это может быть 1. подвесной 2. плохо(несоосно) поставленные крестовины(левые крестовины или применение фиксаторов разной толщины) 3. отпущенная гайка хвостовика 4. сам редуктор 5. подшипники полуосей 6. пружины в тормозных барабанах(чирканье и стук) 7. Несбалансированный кардан, либо при замене крестовин изменено взаимное расположение его частей. Нужно искать дальше. Удачи вам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:00 |