![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел похожую тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7321&st=40
сегодня покатался по жаре, остановился, заводится - щелк, снова щелк (короче не заводится только втягивающим щелкает), плюнул поставил на 5-ю, попытался раскачать машину, чтобы сдвинуть с места, раскачал в зад в перед, но не смог сдвинуть, сел, крутнул замок, стартер нормально заработал, ФАНТАСТИКА БЛИН. Цитата(Оладий) Вот почитал я это всё, и ощущение у меня такое, что проблема не в железе, а в электрике. Ещё конкретнее - ездишь ты на одном аккумуляторе всё время или часть времени. Во время стоянки аккумулятор частично восстанавливает свою ёмкость, потому чем дольше остывает машина, тем проще заводится. А с жарой это связано, потому что процессы разряда-заряда на жаре быстрее происходят, см. курс физики нач. классов. Может проводок пережулькался у генератора или еще где, но по любому не дозаряжается. Вольтметр-то в салоне стоит? При работе генератора 13,4-13,8В на холостых 900 об (меряю на клемах аккумулятора) на 2000 об 14 с чем то вольт. Цитата(Димка О_о) ездил я с таким гемором около года, пока не обнаружил его хитрость, снял все провода, спаял воедино, зачистил контакты на замке зажигания, клеммы на проводах, сжал их пассатижами, по желанию можно все припаять, к втягивающему реле тоже все прижал, обжал, зачистил... ездию второй год без щелчков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если и появляются, то по амперметру вижу что пора заряжать АКБ!!!!!!! попробуй, все получится!!! ну по видимому провод у меня целый, но вот хочу как на 2107 сделать - через релюху подрубить, чтобы не было просадок напряжения на сопротивление контактов и проводов + не обгарают контакты на замке зажигания. Цитата(БлижнийСвет) Я не понял, объясни поподробнее, как действует, что при этом происходит. Видимо проходит просадка напряжения/тока на плохих контактах, но это думаю можно обойти, поставив реле на питание втягивающего. Сообщение отредактировал emwrite - 31.5.2009, 23:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:45 |