![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2008 Из: Беларусь, Могилев Пользователь №: 5184 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток вам владельцы представительского седана ВАЗ 2106 ) Вопрос вот в чем: на моей машинке постоянно прыгают обороты, стоит включить поворотник- стрелка вольтметра прыгает синхронно поворотникам от 14 до 12 в, если включить свет, он подмигивает также, нажал на тормоз напряжение падает, короче включай какой нить потребитель и получаешь сильную нагрузку на всю цепь при заведенной машине... Да... обороты двигла не падают и при падении напряжения лампа зарядки не загорается... Если тема такая уже обсуждалась и нашли выход, киньте ссылку а то что то не нахожу таковой! Вся проблема в том что в темное время суток неприятно когда свет подмигивает да и вся подсветка панели! Реле- регулятор новая, только поставил БСЗ, при старой системе были такие же симптомы!
Сообщение отредактировал mongoloid - 21.10.2008, 9:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы тосол не попадал на гену, берёшь пустой баллон от пива, вырезаешь полукруг, обворачиваешь им генератор.
РР регулирует напряжение 13,5-14,6 В (Это для ВАЗов). Генератор выдает напряжение в зависимости от оборотов. Для приведения его к нужному (13,5-14,6) устанавливают реле напряжения, которое циклически подключает-отключает обмотку возбуждения, при этом время цикла и является регулируемой величиной. Просто возьми новый регулятор и поставь. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:21 |