![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую!Вопросы такие:
1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой? Первое дело это чистота самого карбюратора, всех его каналов и жиклеров. Второе - установка жиклеров заводской тарировки и всех регулировочных зазоров. Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Четвертое - регулировка холостого хода. Как выше было описано - лучше по газоанализатору которого, как правило, нет не только у автолюбителей но и не на всех СТО. Поэтому делаем колхозным методом: Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества. Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть. Ну и еще желательно чтоб система зажигания была исправной и отрегулированной (свечи тоже) а то не поймешь кто виноват... Сообщение отредактировал prosto - 26.5.2009, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть. Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети. В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота. Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме. Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании. У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети. В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота. Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме. Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании. У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил) Я имел в виду что температура двигателя должна достичь включения вентилятора, а не то что при включенном регулировать. По количеству оборотов регулировать не получится. Лично я регулировал не один карбюратор разных годов выпуска и скажу вам что абсолютно разные положения винта качества смеси получается, а все это далеко не только из-за загрязнонности карбюратора - чаще из-за того что форма конусности иглы винта качества различна. Совковые карбы имели определенную форму и там действительно было что-то около 2-3 оборотов а те что после 1991 года выпущены - чего только не бывает. А уж если иглу поменяли из ремкомплекта - то там вообще бывает что полностью закрутишь а он все равно коптит..... так что забудьбе про обороты винта - не всегда прокатывает. По просадке оборотов при включении вентилятора - если у вас правильно отрегулирован карбюратор и зажигание - просадка все равно неизбежна но будет она не значительна и это вовсе не связано с проблемами в электросистеме это говорит о том что генератор действительно работает и он благополучно передал из электрического в механический вид. Пиковая нагрузка на электровентиляторе более 20 А т.е. 14,5х20=290Вт и такую нагрузку двигатель не может не заметить. Регулировку при всех включенных электроприборах делают именно для того чтоб при максимальной электрической нагрузке найти наиболее оптимальный состав топливной смеси при котором двигатель будет эту нагрузку на ХХ держать и не глохнуть. А вот выставлять уровень топлива в поплавковой камере обязательно?может оно нормально?просто как то не охота туда лезть вдруг что то не так сделаю.или там всё просто? Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится. Цитата Это винт регулировки зазора дроссельной заслонки в первой камере, его лучше не трогать пока не разбираешся в карбах....................... А вот я его тоже нечаянно крутил.Что теперь будет? СМЕРТЬ ЧЕРЕЗ МАКАТУМБА! ![]() Главное не сикаться и посмотрев настроечные зазоры отрегулировать так как в букваре должно быть. Для этого надо знать точный шифр твоего карбюратора, модель двигателя и вперед! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не надо бояться - этот "шаманский ритуал" - основная регулировка без которой ни одна система карбюратора нормально функционировать не будет. Ну и не так уж страшно все там делать - "не Боги горшки обжигают". Никакого страха быть не должно! Держись - владея ВАЗом не избежно придется его перебрать практически полностью и не один раз - отбрось страх - кто если не ты его отремонтирует? Никому кроме тебя этот таз не нужен ни какому СТОшнику который зачастую знает и понимает чего делает на много меньше чем ты сам залезая туда впервые. Есть вопросы - спрашивай - народу тут много - найдется ответ на все. Главное никогда не паникуй и не суетись - продумай как все работает и зачем чего двигает, толкает или тянет и все получится. Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уговорил.Вчёра просто для приколо попробовал покрутить винты.Завел машину,начал закручивать винт качества (на нем было 3 оборота).закрутил,и тачка не заглохла это норма??Как то мне кажется должна была заглохнуть!!! В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок. Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата В идеале - да, но реально 2 варианта - либо этот винт-игла по совместительству не до конца затыкают проходное сечение топливного канала (как, собственно я выше и говорил что их форма сейчас делается абы как), либо у тебя приоткрыта одна из дроссельных заслонок. Вот скорей всего дрссельная заслонка,я же винт крутил регулировки заслонки крутил. Ну так дерзай - вскрывай, мерь зазоры и регулируй как положено. Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:40 |