![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю все-таки проблемы с трансмиссией/сцеплением, поэтому создал тему в это ветке.
Проблема в следующем: 1) Проезжаю километров 40-50 на скорости около 100 км/ч. 2) Останавливаюсь, глушу двигатель 3) ставлю на передачу 4) Через пару минут пытаюсь завестись, стартер щелкает (пытается втягивать), напряжение просаживается (судя по лампочке освещения в салоне), но не крутит движок. 5) Ставлю на 5 передачу и двигаю машину, двигатель прокручивается на 1-2 такта(судя по рывкам) 6) Сажусь в автомобиль, поворачиваю ключ и завожу автомобиль. если ехать не 40-50км а 150 и/или крутить движок сильнее 3500 об/мин, то толкать машину приходится не один раз. Да, забыл самое интересное, если машина постоимт и остынет (ну в процессе пощелкать стартером, не двигать, просто дать часик постоять, после этого нормально заводится, ну может 1 раз щелкнет в пустую, а в следующий раз крутиться начнет... менял кпп (с кпп-4 на кпп-5), сцепление, втягивающее, стартер целиком, втягивающее на новом стартере(вышло из строя после 6 мес эксплуатации) ничего не изменилось... единственное может и случайность, но после замены стартера на новый поехал в деревню - 100 км, так вот приехал в деревню и смог завестись после приезда, поездил в деревне около 30-40 км за 10 дней (учил жену), вернулся в город, остановился, заглушил и не смог завести... Короче наступает теплое время года!!! Выручайте! Боюсь ездить за город, боюсь глушить на трассе…. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Курим поиск!!! Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата и Контактная группа в Трамблере!!! Копать надо в1ю очередь там!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) Провода массы двигатель-кузов-акб поменяны и протянуты
2) Стартер как я сказал менян и через 230-250 км ПРОБЛЕМА ПОВТОРИЛАСЬ!! Кстати за год поменяны 3 втягивающих.. Первый стартер неоднократно разбирался, смазывался ничего не изменилось.. 3) Чем продолжительнее ехать на большой скорости тем больше проблем с заводом 4) Движек работает в принципе нормально компрессия 12-12-12-10, но обороты на ХХ плавают не очень сильно ~ +-75 об но на ХХ стрелка постоянно в движении - я пытался заморочаться менял свечи, провода, крышку трамблера и бегунок один хрен колеблется... 5) Цитата(МЫХЪ) Тут однозначно подкапотная силовая проводка виновата поясни поподробнееЦитата(МЫХЪ) Контактная группа в Трамблере!!! какое отношение имеет к стартеру/венцу? поясни подробнее6) Цитата(prosto) Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?7) Цитата(prosto) Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает может быть.. как проверить и как лечить??? 8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора... Сообщение отредактировал emwrite - 29.5.2009, 23:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
6) Цитата(prosto) Третий вариант - выброс бендикса регулируется эксцентриком на стартере - возможно он не правильно отрегулирован и в каком-то положении при прогреве он пытается на столько вытолкнуть бендикс что не хватает хода чтоб пятак заскнул контакты пуска двигателя а как это связать с прокатыванием авто и последующим заводом?7) Цитата(prosto) Судя по твоему детективу - проблемы со втягивающим, но если ты говоришь что стартер уже поменял и это не помогла - значит гемор в венце маховига двигателя. Объясню почему - бендикс упирается в зубья венца и, по нормальному, если такое случилось - должен соскальзнуть зубьями бендикса между зубьев венца и в результате зайти в зацепление, но у тебя этого не происходит в результате чего медный пятак что во втягивающем должен перемкнуть контакты питания двигателя стартера - этого не делает может быть.. как проверить и как лечить??? 8) Да вот еще думаю поставить реле чтобы запитывать "+" на втягивающее не на прямую от замка зажигания а от аккумулятора... С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется. Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3546 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С прокатыванием авто связана проблема в пункте 7. Там положение зубьем меняется. да это я уже понял извечный вопрос как проверить и как лечить??? только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием? Если ставить напрямую от АБ, то нужна будет дополнительная кнопка для включения. Не хочешь же ты, что бы стартер работал постоянно! А это сново гемор. блин я про реле говорил как на 2107/2105 и остальных авто в которых "+" с замка зажигания не замыкает непосредственно втягивающее, а замыкает силовое реле, которое в свою очередь подает "+" с аккума на втягивающе и из уравнения разу уходят метров 5 проводки + контакты замка зажигания и еще самый главный вопрос почему гиморой начинается именно на горячую, причем чем теплее погода тем вероятность выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только про прокатывание я спрашивал не 7 пунк а 6-й где не правильный выброс бендикса как неправильный выброс можно лечить прокатыванием? Подгоняешь в состояние когда зубья на зубья не попадают например. Ну это как вариант.... Но думаю что у тебя скорее с венцом проблема. По поводу дополнительных проводов, кнопок и прочей приблуды - лично я против такой глобальной перестройки штатной проводки. ОНО ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ШТАТНОЙ СХЕМЕ! Нужно неисправность искать и устранять а не велосипед изобретать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:11 |