![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 515 Машина:ваз 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все решилось просто поставил нормальный насос ПЕКАР дай думаю попробую погода была жаркая поставил пекар погонялся в пробке специально часа два ноль эмоций вобщем все проблемы решились пекаром а хотел обмазать просто весь шланг от патрубка топливопровода торчащего рядом с вакуумником до самого бензонасоса думал так избавлюсь от нагрева шланга теплом двигателя как бы экранирую но помыслив понял что так только утеплю его потому что насос тоже греет шланг и если не будет обдува из-за асбеста будет как баня для шланга вобщем все ставьте пекар а кто на пекар грешит видимо попал на брак или подделку чего никому не желаю.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:12 |