IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сняли-одели головку блока, Двигатель работает ещё хуже
My3blKAHT
сообщение 12.5.2009, 12:51
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 9.9.2008
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4639
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, очень нужна ваша помощь...

Расскажу всё по-порядку.
Торопился я домой, ехал ночью по шоссе, скорость была 140-145 км/ч (максимум), средняя - где-то 100-110 км/ч.

Внимание, естественно, всё было на дорогу, да и шум на высоких оборотах немаленький был (4х-ступка), поэтому стук в движке я заметил только остановившись на светофоре.
Сразу съехал на обочину. На холостых оборотах стук был слышен несильно, но при их увеличении становился всё более отчетливым. Заглушил двиг, на лямке дотащили до дома.
На следующий день решил машину переставить чуть-чуть, завёл (завелась отлично), стука даже сначала не было слышно. Погазовал - стук появился. Проехал до места стоянки (метров 10), заглушил.
Решено было снимать голову и смотреть. Дотянули до гаража, в гараж заезжал сам(снова заводил - завелась отлично, но стук был, несильный, т.к. оборотов не давал).

Голову снимали в первый раз, всё делали по мурзилке. Оказалось, всё там нормально. Единственное что - на тарелках впускных клапанов (шире которые) был черный нагар. Думал счистить - сказали: не счищай. Сейчас понимаю что зря...
Стали собирать.
И вот какой вопрос возник... Рычаги(те, которые на клапана давят) нужно было ставить на те же места, где они стояли? А то они перепутались...
Ещё момент... Со звёздочкой распредвала и цепью.
Когда снимали - делали как сказано в мурзилке: совместили метку на звёздочке с меткой на корпусе распредвала.
По логике, цепь должна была одеться на звёздочку точно так же, как она была и до снятия..
Но не могло ли случиться так, что она сместилась на одно звено, например?

Собственно, это я всё к чему... Собрали мы всё это дело... Завожу - движок колотит, работает всё чёрт знает как...
В общем, ещё хуже, чем было. :(
Сейчас даже не знаю куда лезть и за что хвататься. :(

Подскажите, пожалуйста, где мы могли накосячить в процессе разборки-сборки, что стало работать ещё хуже, чем до этого?
Зажигание нужно настраивать заново после этого дела?

P.S. За день перед всеми этими событиями, я подтягивал ремень генератора.
Просто уж очень похоже на:
Цитата
После прогрева двигателя слышу стук (глухое дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы) где-то в задней части двигателя (блок ВАЗ 21011). Причем на оборотах 800-900 несильно слышно, а вот при добавлении газа до 1200-1500 оборотов становится слышно отчетливо. Идет отдача в кузов.
Перед тем, как появился стук, подтягивал ремень генератора (посвистывал). Может это так происходить при перетяжке ремня генератора?


Убедительная просьба не закрывать тему, если я повторяюсь, просто вопросов тут много и было бы удобнее получить ответы прям здесь...

Заранее большое спасибо!

Сообщение отредактировал My3blKAHT - 12.5.2009, 13:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sanec
сообщение 29.5.2009, 9:55
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.2.2009
Пользователь №: 9392
Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:))
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Сообщение отредактировал sanec - 29.5.2009, 9:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 29.5.2009, 16:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) *
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет.
Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем.
помогите а то мозг расплавиться и зальет комп tease.gif

Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием.
Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь.
1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб.
2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание.
Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали).
Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- My3blKAHT   Сняли-одели головку блока   12.5.2009, 12:51
- - кобзев   По поводу подтяжки ремня,единственное что приходит...   12.5.2009, 15:19
|- - My3blKAHT   Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 16:19) По пово...   12.5.2009, 15:32
- - Никитон   My3blKAHT Значит по порядку: Рычажки называются ро...   12.5.2009, 15:32
|- - My3blKAHT   Цитата(Никитон @ 12.5.2009, 16:32) Когда ...   12.5.2009, 15:40
|- - @лександр   Цитата(My3blKAHT @ 12.5.2009, 16:40) Цита...   12.5.2009, 15:45
- - @лександр   "рычаги"-рокера, желательно было уложить...   12.5.2009, 15:38
- - Никитон   My3blKAHТ Стопудово в этом причина. Колено не крут...   12.5.2009, 15:49
|- - My3blKAHT   Цитата(Никитон @ 12.5.2009, 16:49) My3blK...   12.5.2009, 16:07
- - кобзев   Для выставления зажиганмя не обязательно палец сун...   12.5.2009, 16:00
- - кобзев   My3blKAHT, крутить конечно вручную(если нет ручки)...   12.5.2009, 16:10
- - Петрович_32rus   Не, стартером не получится. Либо ключом проворачив...   12.5.2009, 16:18
- - Baсилич   я после капиталки выставлял так: поднимаешь заднее...   12.5.2009, 16:20
- - БлижнийСвет   Цитата(My3blKAHT @ 12.5.2009, 13:51) Собс...   12.5.2009, 18:36
- - tuner   та вы сейчас человека напугаете гнутыми клапанами ...   12.5.2009, 18:50
|- - My3blKAHT   Цитата(tuner @ 12.5.2009, 19:50) а так по...   13.5.2009, 0:09
- - ProHunter   Во первых у тебя стучит какойто 1 шатун это 100% т...   13.5.2009, 21:02
|- - Mad_Doc   Цитата(ProHunter @ 13.5.2009, 21:02) Во п...   16.5.2009, 0:56
- - tuner   нет,это рычаги,рокера,но не как не коромыслы-кором...   15.5.2009, 10:00
- - My3blKAHT   Большое спасибо всем откликнувшимся :) Оч приятно ...   20.5.2009, 10:52
|- - БлижнийСвет   Цитата(My3blKAHT @ 20.5.2009, 11:52) В се...   20.5.2009, 11:03
|- - My3blKAHT   Цитата(БлижнийСвет @ 20.5.2009, 12:03) А ...   20.5.2009, 11:10
- - БлижнийСвет   Не надо чрезмерно беспокоиться.   20.5.2009, 16:42
- - sanec   Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давн...   29.5.2009, 9:55
|- - silivravo   Цитата(sanec @ 29.5.2009, 8:55) Начну по ...   29.5.2009, 16:36
- - БлижнийСвет   1. Сообщи расход масла. 2. Если открыть на горячем...   29.5.2009, 12:03
- - sanec   расход масла до ремонта головы был где то 1 л на 1...   29.5.2009, 13:17
- - sanec   Цитата(silivravo @ 29.5.2009, 16:36) Цита...   2.6.2009, 7:45
|- - Aggro   Очень нужно консультация... ситуевина такая: была ...   4.6.2009, 2:25
|- - silivravo   Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 1:25) Очень нужн...   4.6.2009, 16:11
|- - mik58   Цитата(Aggro @ 4.6.2009, 3:25) Очень нужн...   4.6.2009, 16:30
|- - silivravo   Цитата(mik58 @ 4.6.2009, 15:30) компресию...   4.6.2009, 16:40
- - tuner   Aggro кстате,а клапана регулировал после всего? з....   4.6.2009, 17:19
|- - Aggro   сам понимаю что не может быть, иначе она бы работа...   4.6.2009, 19:32
- - БлижнийСвет   А ты трамблёр правильно установил?   4.6.2009, 20:01
- - mik58   все таки я бы при таком раскладе начал бы с провер...   4.6.2009, 20:02
- - tuner   ну дак попробуй храповик открутить и проверь налич...   4.6.2009, 20:57
|- - Aggro   спасибо за советы... на выходных еще раз поковыряю...   4.6.2009, 22:04
|- - Aggro   так, вроде по немногу проясняется... мораль, никог...   7.6.2009, 3:40
- - tuner   а ты в том цилиндре верхнюю мертвую точку ищещь?   7.6.2009, 11:15
|- - Aggro   Цитата(tuner @ 7.6.2009, 12:15) а ты в то...   10.6.2009, 20:09
- - sanec   снова привет всем. Я победил свою проблему. Начал ...   9.6.2009, 8:59
- - БлижнийСвет   Но такт разный.   10.6.2009, 20:11


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 12:36