![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 9.9.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4639 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, очень нужна ваша помощь...
Расскажу всё по-порядку. Торопился я домой, ехал ночью по шоссе, скорость была 140-145 км/ч (максимум), средняя - где-то 100-110 км/ч. Внимание, естественно, всё было на дорогу, да и шум на высоких оборотах немаленький был (4х-ступка), поэтому стук в движке я заметил только остановившись на светофоре. Сразу съехал на обочину. На холостых оборотах стук был слышен несильно, но при их увеличении становился всё более отчетливым. Заглушил двиг, на лямке дотащили до дома. На следующий день решил машину переставить чуть-чуть, завёл (завелась отлично), стука даже сначала не было слышно. Погазовал - стук появился. Проехал до места стоянки (метров 10), заглушил. Решено было снимать голову и смотреть. Дотянули до гаража, в гараж заезжал сам(снова заводил - завелась отлично, но стук был, несильный, т.к. оборотов не давал). Голову снимали в первый раз, всё делали по мурзилке. Оказалось, всё там нормально. Единственное что - на тарелках впускных клапанов (шире которые) был черный нагар. Думал счистить - сказали: не счищай. Сейчас понимаю что зря... Стали собирать. И вот какой вопрос возник... Рычаги(те, которые на клапана давят) нужно было ставить на те же места, где они стояли? А то они перепутались... Ещё момент... Со звёздочкой распредвала и цепью. Когда снимали - делали как сказано в мурзилке: совместили метку на звёздочке с меткой на корпусе распредвала. По логике, цепь должна была одеться на звёздочку точно так же, как она была и до снятия.. Но не могло ли случиться так, что она сместилась на одно звено, например? Собственно, это я всё к чему... Собрали мы всё это дело... Завожу - движок колотит, работает всё чёрт знает как... В общем, ещё хуже, чем было. :( Сейчас даже не знаю куда лезть и за что хвататься. :( Подскажите, пожалуйста, где мы могли накосячить в процессе разборки-сборки, что стало работать ещё хуже, чем до этого? Зажигание нужно настраивать заново после этого дела? P.S. За день перед всеми этими событиями, я подтягивал ремень генератора. Просто уж очень похоже на: Цитата После прогрева двигателя слышу стук (глухое дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы-дыгы) где-то в задней части двигателя (блок ВАЗ 21011). Причем на оборотах 800-900 несильно слышно, а вот при добавлении газа до 1200-1500 оборотов становится слышно отчетливо. Идет отдача в кузов. Перед тем, как появился стук, подтягивал ремень генератора (посвистывал). Может это так происходить при перетяжке ремня генератора? Убедительная просьба не закрывать тему, если я повторяюсь, просто вопросов тут много и было бы удобнее получить ответы прям здесь... Заранее большое спасибо! Сообщение отредактировал My3blKAHT - 12.5.2009, 13:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно.
Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет. Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем. помогите а то мозг расплавиться и зальет комп ![]() Сообщение отредактировал sanec - 29.5.2009, 9:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Начну по порядку: Проблемы с двиглом начальсь давно, писал во многие темы, не работал ровно прострелы были в глушитель типа бух, бух, еле слышимых. Грешил на зажигание , потом на клапана, потом еще дым заметил из выхлопа и решил снять голову, подголовой нашел сантиметровый (примерно ) слой нагара на поршнях, выточки под клапана были забиты почти полностью, снял злой химией которой как сказал продвинутый моторист дизеля чистит. Потом заметил что один клапан в третьем горшке лопнул, на других стока нагара что толком не закрываються, и решил поменять все, поменял, притер, собрал. Поставил голову на место прокладку с герметизационной полоской взя слегка солидолом помазал, протянул конкретно. Клапана отрегулировал на 4 раза. Первая проблема замучился выставлять зажиганее хотя ранее прочитал все что по этой теме в мире интернета и на этогм форуме есть и более менее получалось всегда, есдил вобщем. Сейчас же работает норм только на раннем, заводиться тяжело еле крутит но работает сносно. Вторая проблема перегрев: Грееться до кипения хоть еду хоть нет(хх) почти на критической отметке t открываю крышку радиатора вижу что идет поток из верхнего патрубка мошный такой что через горловину чуть не вылеваеться и тосол кипящий бежит из него. На нормальной температуре бурления в радиаторе нет. Вопрос: Что я такое сделал что получил столько проблем. помогите а то мозг расплавиться и зальет комп ![]() Почти однозначно - проблема с ранним зажиганием. Из - за этого тяжело крутит, кипит. Я бы порекомендовал скинуть клапанную крышку и проверить совпадение меток. Кажется мне что и фазы сбиты. Но это так, издалека всего не поймешь. 1. Совместить метки постели РВ и звездочки. Метка шкива коленвала не должна уходить от длинной метки крышки более чем на 5 градусов (расстояние от длинной метки до первой короткой) в ту либо другую сторону. Если больше - перекинуть звездочку РВ на зуб. 2. Разносчик бегунка должен смотреть на 4 цилиндр, контакты прерывателя в этот момент должны идти на размыкание. Если у Вас до этого все хорошо работало, то к карбюратору претензий быть не должно (если Вы с ним ничего не делали). Выставьте (или проверьте) эти вещи и все должно нормально заработать. Заодно проверьте правильно ли Вы подключили провода к свечам. Проверьте еще раз тепловые зазоры после этих манипуляций. Все будет хорошо. Удачи Вам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:36 |