![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мужики такая проблема сегодня была , обгонял автобус который меня обгонял ... и в пол выкрутил 1 ой 2 втыкаю и тк хотел побыстреее газ не скинул 2 включаю включаю она хррррр хрррррр , в итоге потом включил вроде норм , почему может такой произойти? Недожал или рано отпустил сцепление и синхрон не успел синхронизировать ведущую и ведомую шестерни при этом синхрон находится в повышеном трении с ведущей шестернёй а ведомая ударяет по зубьям ведущей в данном случае 2ой передачи. На самом деле можно переключаться и не отпуская газа но нужно хорошо отрегулировать сцепление и убедится в полной работоспособности главного и рабочего цилиндров чтобы не подтекали, и тренировки тренировки и тренировки ну и ремонт коробки соответственно, кстати при переключении ударом (не отпуская газа) очень часто ломается вилка особенно если используется корзина с отличной от штатной прижимной жёсткостью, типа САКС sport, так что будте осторожны. Иначе как минимум рублей на 4 - 5 ремонта в лучшем случае в худшем может корпус не выдержать удара!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:29 |