![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 515 Машина:ваз 2106 Цвет:коррида Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой же глюк трюк с мокрой тряпкой помогает заметил в пути вот что ехал заглючило сменил тут же насос благо был в запасе новый стандартный купольный проехал немного опять заглючило начал грешить на фильтр до насоса снял его и заменил шлангом после этого проехал гдето минут 20 по пробке и опять заглючило сделал вывод что бензин вскипает именно в шланге потом уже лил воду именно на шланг точнее тряпкой обмотал бензошланг к насосу и глюк пропадал до высыхания тряпки теперь вот думаю как шланг избавить от нагрева попробую обмазать толстым слоем асбеста и сверху фольгу навернуть о результатах напишу наверное завтра попробую.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 9:26 |