![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
не думаю,что стоит переплачивать за 213 колено Если старое колено уже подгуляло - то вполне разумным будет взять 21213. Разница в цене - 15 баксов. Это совсем немного. Взамен получаем более ровную работу двигателя и ресурс чуток побольше. Кроме того, если облегчать - то облегчёнка 21213 лучше, чем 2103 в силу большего числа противовесов. Но, если стоковое колено ещё здравствует, покупать новое 213-е можно, если финансы позволяют. Я бы взял сразу 2130. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 21:07 |