![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в планах в начале зимы перебрать двигатель. знакомый посоветовал поставить колено от нивы тайга говорит там развесовка хорошая. что еще можно посмотреть для того что бы двиг хороший получился?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поясни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смысл заключается в том что двигатель должен легче крутиться и станит приемистее, интересно не потеряю ли я в данном случае обороты?
то что он тянуть как дизель будет оно понятно. и колотить его меньше будет т.к колено имеет меньше перевесов. а вот с расходом не соглашусь он не изменится а если изменится то незначительно. Сообщение отредактировал Гонщик - 28.5.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.1.2009 Пользователь №: 8681 Машина:LADA 2106i Цвет:202 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте").
С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
213 Коленвал во первых хорош тем, что он полнопротивовесный - более уравновешенный, более прочный, более устойчив к скручивающим нагрузкам, нагрузка на вкладыши меньше (все это отсутствует у коленвала 2103, в т.ч. и "облегченном его варианте"). С 215 коленом поучится нормальный оборотистый двигатель. ![]() спасиббо за более подробное разъеснение а 215-й коленвал это с какого двигателя? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:42 |