|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.11.2008, 18:00
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всех приветствую!Вопросы такие:
1-Как правильно отрегулировать винт качества смеси без газоанализатора? 2-Может ли качество смеси влиять на расход топлива? 3-Может ли из-за неправильной его регулировки дергать машину на высоких оборотах(на 3ей и 4ой передачи за 3000 об.) так,как будто на секунду заканчивается топливо в камере? |
|
|
|
![]() |
26.5.2009, 14:09
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 21.11.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 6213 Машина:vaz 2106 Цвет:Морской волны Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой?
|
|
|
|
26.5.2009, 18:17
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Хочу настроить карб только не знаю.Моя машинка что то много жрет.Подскажите что нужно крутить?и сколько оборотов надо крутить отверткой? Первое дело это чистота самого карбюратора, всех его каналов и жиклеров. Второе - установка жиклеров заводской тарировки и всех регулировочных зазоров. Третье - выставление уровня топлива в поплавковой камере не так как завод рекомендовал а вторым вариантом как тут описато http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm Четвертое - регулировка холостого хода. Как выше было описано - лучше по газоанализатору которого, как правило, нет не только у автолюбителей но и не на всех СТО. Поэтому делаем колхозным методом: Откручиваем на пару-тройку оборотов винт качества и винт оборотов. Заводим авто (надеюсь оно заведется). Если холостого не хватает - помогаем педалькой газа и одновременно винтом количества смеси делаем так чтоб оно работало на холостых без педали. Если не получается - чуток еще винт качестве творачиваем. И так добиваемся чтоб двигатель как-то работал на холостых. Теперь крутим винт качества туда - сюда пока не поймаем "края" зоны когда двигатель работает без сбоев. Т.е. смысл в том что существует оптимальное соотношение бензина с воздухом когда двигатель будет работать оптимально. Обороты в этой зоне наиболее высокие. Находим этот пик оборотов винтом качества, затем снижаем обороты до 1100 об/мин и снова регулируем винтом качества для более точного определения этого пика оборотов. Повторяем эту процедуру несколько раз до тех пор пока более точно этот пик уже не выставляется, и обороты 1100 держатся. Теперь заворачиваем винт качества до тех пор, пока обороты не упадут до 900. Если двигатель работает стабильно - можно считать процедуру оконченной а если он начал сбоить - на пол оборота выворачиваем винт качества. Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть. Ну и еще желательно чтоб система зажигания была исправной и отрегулированной (свечи тоже) а то не поймешь кто виноват... Сообщение отредактировал prosto - 26.5.2009, 18:19 |
|
|
|
27.5.2009, 8:39
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Рекомендую делать вышеуказанную процедуру с прогретым до включения вентилятора на радиаторе или 90-95 градусов двигателя. Еще желательно с включенными фарами, вентилятором печки и обогреве заднего стекла иначе если делать регулировку без включенных электроприборов то в пробках при включении вентилятора движок будет глохнуть. Вообщето, любые регулировки рекомендуется проводить на прогретой машине , но ни в коем случае не при включенном вентиляторе охлаждения. Двигатель не должен сильно реагировать на включение электроприборов, в противном случае нужно искать источник проблемы с просадкой напряжения в электросети. В старых книгах регулировку карбюратора рекомендуют начинать из положения винт качества откручен на 1,5 оборота, винт количества на 3 оборота. Я всегда так делаю, потом если на газоанализаторе проверял всегда СО в норме. Если двигатель не реагирует на поворот винта качества, то скорее всего нужно чистить карбюратор. Но возможно проблема кроется в зажигании. У меня так было, начала стираться пластмассовая вставка подвижного контакта распределителя зажигания и соответственно потихоньку ушел зазор. (когда зачищал контакты в распределителе, на вставку внимания не обратил) |
|
|
|
Therion Регулировка винта качества смеси без газоанализатора 17.11.2008, 18:00
Шахид Магамедов 1. Описано в книжке повазу и на форуме этом тыщу р... 17.11.2008, 20:26
Therion Честно говоря по поводу винта искал в темах,но че-... 17.11.2008, 23:59
Fynt Цитата(Therion @ 17.11.2008, 23:59) Честн... 18.11.2008, 1:38
GREEEN на форуме про расходж и дерганья всё обговарено да... 18.11.2008, 1:20
Therion Ну если бенз переливается,то по идее в салоне долж... 18.11.2008, 9:37
Винт Цитата(Therion @ 18.11.2008, 8:37) Ну есл... 20.11.2008, 18:51
DimaVaz Цитата(Therion @ 18.11.2008, 9:37) Ну есл... 12.12.2008, 14:42
PostScript Цитата(DimaVaz @ 12.12.2008, 14:42) Цитат... 12.12.2008, 15:42
DimaVaz Цитата(PostScript @ 12.12.2008, 15:42) Ци... 13.12.2008, 6:41
WIZARD Посмотри правильно ли подается топливо в камеры, с... 12.12.2008, 12:51
Pauk_rr Цитата(Therion @ 17.11.2008, 18:00) Всех ... 15.12.2008, 20:30
plat Вобще по хорошему карб тебе мыть надо!!... 23.12.2008, 1:33
Therion Всем спасибо!Причиной расхода большого был уро... 23.12.2008, 23:41
kipesh У меня вопрос,это нормально что винт качества выве... 11.2.2009, 16:35
Joker' плохо искал наверно, но спрошу здесь.
у меня винт ... 26.5.2009, 4:36
prosto Цитата(Joker' @ 26.5.2009, 5:36) плох... 26.5.2009, 7:25
Joker' Цитата(prosto @ 26.5.2009, 12:25) Может э... 26.5.2009, 10:14
Vodila 151 ЦитатаТретье - выставление уровня топлива в поплав... 27.5.2009, 5:18
prosto Цитата(den327 @ 27.5.2009, 9:39) Вообщето... 27.5.2009, 18:15
Vodila 151 ЦитатаНе надо бояться - этот "шаманский ритуа... 28.5.2009, 5:00
prosto Цитата(Vodila 151 @ 28.5.2009, 6:00) Угов... 28.5.2009, 12:51
Vodila 151 ЦитатаВ идеале - да, но реально 2 варианта - либо ... 30.5.2009, 16:44
prosto Цитата(Vodila 151 @ 30.5.2009, 17:44) Цит... 30.5.2009, 20:36
кобзев Винт качества должен быть откручен на 2.5 оборота,... 26.5.2009, 14:16
Vodila 151 Цитата(кобзев @ 26.5.2009, 18:16) Винт ка... 26.5.2009, 17:01
прототип Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 18:01) Цит... 27.5.2009, 9:10

Vodila 151 ЦитатаЭто винт регулировки зазора дроссельной засл... 27.5.2009, 12:22
niko2106 Цитата(Vodila 151 @ 26.5.2009, 17:01) Цит... 14.8.2009, 21:38
boro3003 у отца на новой семерке если до конца завернуть ви... 26.5.2009, 17:34
Kardinal друзья,хотел бы уточнить: под оборотом понимается ... 2.6.2009, 20:21
prosto Цитата(Kardinal @ 2.6.2009, 21:21) друзь... 4.6.2009, 12:54
MC Mixa Такой вопрос - регулировать ХХ надо на прогретом д... 9.6.2009, 11:29
prosto Цитата(MC Mixa @ 9.6.2009, 12:29) Такой в... 10.6.2009, 8:33
Ученик А в какую сторону крутить винт, чтобы смесь станов... 30.7.2009, 23:49
_САНЧО_ помогите разобратся карб озон 2105
пытался настрои... 30.8.2009, 12:50
Denis17 у меня карб 2105 регулирую так:
беру откручиваю в... 31.8.2009, 0:24
Serg73SV Регулирую по цвету пламени в цилиндре прибором ИКС... 31.8.2009, 10:28
_САНЧО_ Denis17
я так понял что, у тебя если откручивать ... 2.9.2009, 12:57
KA50Hokum Цитата(_САНЧО_ @ 2.9.2009, 13:57) Denis17... 2.9.2009, 15:50
Кирьян Цитата(Therion @ 17.11.2008, 19:00) Всех ... 2.9.2009, 16:34
Denis17 у меня начинают падать обороты толко при закручива... 2.9.2009, 19:53
MC Mixa Цитата(prosto @ 10.6.2009, 9:33) Цитата(M... 25.9.2010, 16:10
ROMAN KIROVOGRAD Три последних поста перемещены сюда http://www.vaz... 1.2.2011, 19:12![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 19:59 |