Выбор поршневой. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор поршневой. |
20.1.2008, 21:57
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Двигатель доконал перебирать пора....
Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал заранее спасибо |
|
|
27.5.2009, 8:39
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
MAHLE, которые я купил - кованные.
Прежде чем давать блок в расточку, перерыл гору информации в инете на форумах и в статьях, нашел такие данные, что кованные(или вернее изотермически штампованные ) раньше требовали бОльших зазоров из-за другого коэффициента термического расширения металла, причем, чем больше ожидаемая нагрузка на поршень(к примеру на спортивных двигателях 9000-10000 об/мин), тем, соответсвенно больше требовался зазор. Вообще, на такие изделия, как я понял из прочитанного, зазор должен рекомендоваться производителем прежде всего, ибо только он может точно знать, как и из чего это изделие изготовлено. Вообще сейчас производители ковки стараются приблизить коэффициент линейного терморасширения металла к литым изделиям, то есть чтобы зазоры не были слишком велики. Например, знаю, что на Subaru расточку делают с зазором вообще 0,03! причем это с Т-образными поршнями, которые нагреваются неслабо. Резюмируя полученную информацию, имею следующие данные по зазорам для кованных поршней для средних режимов нагрузок 05-08. Короче я проточил 0,06. Надеюсь, ничего страшного не случится |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 22:57 |