![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3337 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
колодки не снимал, только при снятии барабанов сдвигал с места случайно, пытался двигать их при установке "на место", но все равно не получалось. Барабаны не кривые. А если поставить допустим как есть и прокатиться немного они не встанут на свое законное место?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
колодки не снимал, только при снятии барабанов сдвигал с места случайно, пытался двигать их при установке "на место", но все равно не получалось. Барабаны не кривые. А если поставить допустим как есть и прокатиться немного они не встанут на свое законное место? Ну как вариант - подклинивает какой-то из рабочих цилиндров (надеюсь ты пружины на колодки не забыл поставить). Сними барабан с той стороны где шибко шуршит, возьми 2 монтажки и возврати обе колодки в дальнее состояние от поверхности барабана (сведи их). Товарища за руль посади - пусть плавно нажимает и отпускает педаль тормоза, но так чтоб поршня из цилиндра не по вылетали. Когда от будет отпускать педаль - колодки должны возвращаться назад как минимум на пару милиметров. Если этого не происходит хотя б с одной из колодок - меняй рабочий цилиндр не задумываясь. Стоит относительно не дорого, но избавишься от кучи возможного гемора. Ремонтировать его не рекомендую - во первых потому что выработка у цилиндров как правило получается элипсная и плюс в нерабочей зоне ржавчина есть, а ремкомплекты что имеются в продаже все-таки круглого сечения и поэтому чего б ты с ним не делал - подклинивания или подтекания не избежать - нужна расточка на станке, а после расточки - ремкомплект там болтаться будет как говно в половнике. Так что придуши жабу, купи в сборе рабочий цилиндр, балон тормазухи и меняй если дело в нем. Получится быстрее, надежнее и приятнее. По поводу гула моста свыше 60км/ч - у меня такая фигня была - вскрытие показало люфт в крестовине кардана что ближняя к мосту. Купил крестовину, снял кардан - люфт был около милиметра. Проверил люфт во второй крестовине - там тоже был но столь мизерный что глазом не виден но руками ощущался - пришлось еще раз в сельмаг бежать, поменял и ее дабы более туда не лазить. Теперь никакого гула нет. Может и у тебя кардан гудит а не мост? Сообщение отредактировал prosto - 26.5.2009, 6:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:22 |