![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
http://www.3dnews.ru/news/avtomobili_vaz_o...torami_glonass/
Российские власти продолжают активно продвигать российскую спутниковую систему навигации ГЛОНАСС, которая является отечественным аналогом GPS. Не так давно мы сообщали о выходе первого ГЛОНАСС/GPS навигатора, а сегодня появилась информация о том, что уже в этом году Волжский Автомобильный Завод начнет оснащать автомобили Лада Приора приемниками ГЛОНАСС. По имеющимся сведениям, в рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10-15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере АВТОВАЗ уже в 2009 году. В 2010 году подобные системы планируются также к установке на автомобили семейства Калина (в отдельных комплектациях). На данный момент проект находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов. Данная инициатива не вызывает удивления. Во-первых, доля рынка у оборудования ГЛОНАСС ничтожно мала, и без активного лоббирования государством шансов у нее немного. Во-вторых, таким образом можно попытаться повысить привлекательность продукции АВТОВАЗа на фоне зарубежных конкурентов — все-таки автомобили данного ценового диапазона не комплектуются спутниковыми системами навигации. Также есть информация, что ведутся переговоры по привлечению в проект структур АФК "Система". Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развертывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о "пробках" в режиме реального времени. Так что МТС сможет увеличить свою абонентскую базу как минимум на несколько сот тысяч подключений в год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот версия от auto.mail.ru
«Навигация» ГЛОНАСС на Ладах появится осенью. АвтоВАЗ, начиная с осени 2009 года, начнёт оснащать Приоры не только штатными аудиосистемами, но и ГЛОНАСС-приёмниками. В рамках проекта на первом этапе планируется оборудовать подобными системами 10–15 тысяч автомобилей прямо на сборочном конвейере. А в 2010-м «навигация» появится на продвинутых исполнениях семейства Калина. ![]() «Навигация» ГЛОНАСС в Ладе Приора. После оценки разных вариантов размещения было принято решение выбрать классический вариант расположения – по центру передней панели над дефлекторами воздуховодов. Одна из рассматриваемых версий – интеграция дисплея в щиток приборов Кроме того, в дальнейшем планируется создать системы под каждую ВАЗовскую модель, включая перспективный ВАЗ 2116 и Ладу, построенную на платформе Logan, разработкой которой в данный момент совместно занимаются Renault АвтоВАЗ. По статистике, ресиверами ВАЗовские автомобили старших семейств оборудуют 80% покупателей (средняя стоимость вместе с установкой составляет около $350). Противоугонной системой оснащено 90% купленных автомобилей (стоимость вместе с установкой – $200). Стоимость самого простецкого автонавигатора – от 3500 рублей. Суммарно получаем $550. Если покупается навигатор – $650, а в случае установки спутниковой охранной системы – все $1050–$1350. Инсталляция мультимедийного комплекса с навигацией ГЛОНАСС на ВАЗовском конвейере, обойдётся порядка $200. После дилерских и розничных «накруток» до покупателя эта разница в цене дойдет в виде $350. Как видите, экономия на дополнительном оборудовании получается существенной. Привлекательность отечественного автомобиля возрастает многократно, так как покупатель получает уже полностью «нафаршированную» всей необходимой потребительской электроникой машину. Мультимедиа с «навигацией» для Приоры – это первый шаг масштабного проекта. В будущем на существующей платформе будет создана значительно более продвинутая система. Инженеры, которые занимаются ее разработкой, говорят, что на следующем этапе платформа может стать основой «цифрового автомобиля», уровень которой будет соответствовать iDrive (BMW) или MMI (Audi). ![]() Разработанная мультимедиа для Лады Приора в будущем будет совершенствоваться На базе платформы очень удобно объединять электронные системы автомобиля в единую сеть. Например, интегрировав систему в CAN-шину (Controller Area Network – сеть контроллеров. Стандарт, ориентированный на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков), легко получить совершенную противоугонную структуру с любой глубиной индивидуализации алгоритмов. От самой простой, с автоматическим управлением при поднесении к машине конкретного сотового телефона, до сложных, с дистанционно-программируемым автозапуском и системой поиска с помощью спутниковой связи. Планируется установка в платформы модуля скоростного мобильного Интернета, что даст возможность развёртывания большого количества дополнительных сервисных услуг: дистанционное определение местоположения автомобиля, спутниковая охранная система, отображение прямо на экране мультимедийной системы информации о «пробках» в режиме реального времени и другие сервисы. При наличии бортового дисплея появляется возможность установки DVD, вместо CD-ресивера (с «флешки» кино можно смотреть уже в существующем варианте) или твердотельный SSD-накопитель. Для входа в Интернет и реализации сервисов позиционирования, предусмотрена обратная связь по GSM/GPRS-каналу, в будущем появятся бортовые Wi-Fi или Wi-Max. ![]() Кроме того, в ближайшее время планируется дополнить систему ультразвуковым парктроником, а немного позже – и видокамерой заднего обзора. Рассматриваются варианты дополнения системы маршрутным компьютером, снимающим информацию непосредственно с ЭБУ двигателя. Сейчас другого пути активизировать потребительский рынок ГЛОНАСС просто нет – технические характеристики (речь идёт в основном о размерах и энергопотреблении) существующих приёмников не позволяют массово устанавливать их в современные навигационные потребительские гаджеты (будь-то автонавигатор или коммуникатор). Только встроенные автомобильные системы сейчас могут обеспечить массовое использование ГЛОНАСС. Проект активно «лоббируется» правительством, в частности Советом Федерации и администрациями президента и премьер-министра. Их интерес также прост. Внедрение ГЛОНАССа мгновенно создаст потребительский рынок для отечественной навигационной системы. А это задача, которую до сих пор не удаётся решить никакими другими методами государственного стимулирования. Проект на данный момент находится на финальной стадии согласования. Первый этап проекта оценивается в несколько десятков миллионов долларов. ГЛОНАСС ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система — российская спутниковая система навигации. Основой системы должны являться 24 спутника, движущихся над поверхностью Земли в трёх орбитальных плоскостях с наклонением 64,8° и высотой 19 100 км. Принцип измерения аналогичен американской системе GPS (NAVSTAR). На 7 марта 2009 года в системе действовало 20 спутников, что обеспечило непрерывную навигацию почти на всей территории России. Европейская часть обеспечена сигналом на 95−99 %. На остальной части земного шара интегральная доступность – не ниже 80 %. Практически непрерывная навигация по всей территории Земли обеспечивается при полной орбитальной группировке из 24 действующих спутников. В настоящее время погрешность определения координат составляет порядка 50 метров при использовании КА «ГЛОНАСС» и порядка 15 м для КА «ГЛОНАСС-М» с улучшенным бортовым стандартом частоты. К 2010 году планируется обеспечить точность до трех метров. Точность американской системы GPS при наземных уточняющих сигналах, вносящих дифференциальные поправки, также может достигать трёх метров. В целях реализации Постановления Правительства РФ от 25 августа 2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» НПО ПРОГРЕСС разработало и выпустило аппаратуру спутниковой навигации ГАЛС-М1 и ГЛИССАДА-А1, которой уже сегодня могут быть оснащены многие виды военной и специальной техники. Для декодирования сигналов ГЛОНАСС разработана плата, но пока не микросхема, что увеличивает габариты, энергопотребление и цену устройства. Разработка микрочипа могла бы улучшить эти параметры и сравнять их с приёмниками GPS, но требует значительных затрат. От себя добавлю. Очень жаль что они немного опоздали... Сделали бы на один год пораньше, когда я покупал люкс, было б великолепно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 20:20 |