![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблемка, начинаю трогаться машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня появилась такая проблема: на ХХ при плавном нажатии педали газа при достижении порядка 1500 об/мин происходит резкое снижение оборотов и движок глохнет, посовотовали мне подрегулировать карб, пробовал, пробовал и ничего не получалось, случайно заметил, что завинчивая уорный винт что находится под ускорительным насосом, перемещаю зону обвала к 1000 об/мин, доведя данный провал до 800 об/мин поставил винт качества и винт количества практически завернутыми(отвернуты на 1 оборот), движок работает без сбоев и нет провалов... обороты при ХХ выставил на 900
Честно говоря сам не понял что я сделал, но пока работает, может кто нибудь объяснит что из этого будет в дальнейшем (перерасход, экономия, снижение/увеличение мощности) У самого ВАЗ 21063 91г.в. машину взял меньше месяца назад, так что я полный чайник... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:58 |