![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2008 Пользователь №: 4032 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!
может кто нить сталкивался с такой проблемой: ехал по трассе 120 - 130 км/ч. все было ок, пока не отвалился глушак (трасса плохая постоянно машину трясло да и глушак старый был). потом начались провалы в скорости еду 120 педаль в пол а машина как буд то движком сама тормозит и скорость падает до 110 и трясет как при детонации. ![]() потом скорость стала еще меньше 100, потом провал ...90 и т.п. вот таким образом я доехал до москвы и скорость теперь упала до 30 км/ч, больше не поднимается вообще. заводится отлично (поставил новый карбюр weber и БСЖ, свечи поменял и провода высоковольтные, проводку поменял в этом году, все работало отлично кроме правой фары-что то тупит) жду помощи! спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я хз тогда
![]() мож нижняя мембрана защищает от перегрева картерными газами потом идет вставка с дырками на улиуц потом рабочая мембрана (кажись двойная). если есь старая дырявая мембрана попробуй поэксперементируй :) у меня просто через эти дырки ссался но сначала понемногу в салоне бензом несло потом ппц как потом до меня дошло ![]() Сообщение отредактировал NIKuS - 25.5.2009, 3:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я хз тогда ![]() мож нижняя мембрана защищает от перегрева картерными газами потом идет вставка с дырками на улиуц потом рабочая мембрана (кажись двойная). если есь старая дырявая мембрана попробуй поэксперементируй :) у меня просто через эти дырки ссался но сначала понемногу в салоне бензом несло потом ппц как потом до меня дошло ![]() Нашёл чудный сайт с описаниями принципов работы узлов. Если наша администрация не будет возражать - дам ссылку. Там написано: нижняя диафрагма является предохранителем от попадания бензина в картер при повреждении верхней. К тому же она отбивает масло , попадающее из картера, так что неудивительно, что под ней тонна грязи, бензин тут ни при чём. А пластиковое кольцо - да , для слива топлива наружу. Теперь я разобрался что к чему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:28 |