![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2009 Пользователь №: 13823 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня прыгала стрелка тахометра при включении поворотников. После установки сигнализации стала скакать еще больше. Как я понял это проблема на многих машинах, даже иностранных. Дело в большом падении напряжения при включении поворотников. Я решил эту проблему путем изменения электросхемы авто. Переделки небольшие занимают где-то вечер после работы.
Я купил обыкновенное реле, какие продаются в каждом магазине и колодку с проводами под него. Обошлось рублей в 60. Рекомендую покупать колодку с проводами подлиньше. Я купил с короткими проводами, сантиметров по 15. Пришлось их менять на 25-исантиметровые. И установил реле как показано на схеме – под цифрой «1». Все установил за щитком приборов. Реле с помощью хомутика прикрепил к одному из жгутов, чтобы не болтался. Как видно реле управляется по сигналу от 10 предохранителя. Поскольку у меня гена – от десятки, то толстый оранжевый провод я убрал от блока предохранителей и заизолировал – он стал не нужен. На его место подсоединил провод от релюшки. А ток для питания реле-прерывателя берется от 6 предохранителя, кстати оттуда же питается и аварийка. Не забудьте поставить диод под цифрой «2». Иначе двигатель не будет выключаться. Это пожалуй все, что я хотел написать. Удачи. Сообщение отредактировал Yura - 23.5.2009, 6:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была несколько иная проблема с тахометром: стрелка могла показывать заниженные обороты или вообще самопроизвольно падала в ноль. Когда меня это совсем достало, я перепаял начинку тахометра на плату из нормального текстолита(раньше гетинакс был и отвратнейшего качества-при распайке дорожки отваливались). Результат-все стало нормально. На поворотники и почие перепады напряжения - никакой реакции. Стрелка стоит как вкопанная при напряжении от 14В при небольшой нагрузке до 11.8В при всей включенной иллюминации на хх. Кстати, привожу схему тахометра. Обратите внимание на элемент V5. Это стабилитрон с напряжением стабилизации гдето7 - 7.5 В. При его обрыве напряжение на всей схеме будет прыгать в такт напряжению борт сети и вызовет скачки стрелки тахометра. Проверить просто-надо разобрать тахометр и измерить напряжение на вышеуказанном элементе при подключении тахометра к борт. сети. Если оно равно нулю-ищем обрывы дорожек, если на нем напряжение борт сети - меняем его(стабилитрон).
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:02 |