![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, разрешите представить Вам, дорогие одноклубники, моего Шольца (для друзей просто Шоня
![]() ВАЗ-2106, двигатель 1,6л, сток. На неделе получаю Нуждин-2, разрезную шестерню ГРМ уже купил, поставлю валик вместе с ней. Еще планирую заказать нулевик, но пока ещё в раздумье, может обойтись пиленной кастрюлей(посоветуйте кто что думает на этот счет). Карб. "ОЗОН" 2107-1107010-20: пневмопривод вторичной камеры заменен на механический. Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе. 5МКПП (поставил в январе), сцепление Kraft. Передние амортизаторы Monroe Reflex, остальные элементы подвески - в стоке. Колеса R14 K&K(выкрашены самостоятельно), резина 185/60(лето), 175/65(зима) Остальное смотрите на фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню).
Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! ![]() ![]() В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге? Сообщение отредактировал Kikos - 29.4.2009, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню). Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! ![]() ![]() В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге? .....какой у него подъём кулочка? .....клапана оставил стоковые или менял? .....какя у тебя скорость на 6500? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
.....какой у него подъём кулочка? .....клапана оставил стоковые или менял? .....какя у тебя скорость на 6500? ![]() Подъем -11,2 мм Впуск - 289гр, выпуск - 289гр, перекрытие - 77гр/2мм Скорость на 6500 могу замерять только после капиталки, ибо пришла пора ![]() Также во время капремонта будут некоторые доработки: кованные поршни MAHLE вместо стоковых, прямоток(4-1/резонатор 51мм/глушитель 51/100мм), МПСЗ после обкатки планирую ставить без трамблера, нулевик уже пришел, ждет своего часа ![]() Машина в акурате, класс!!! Мало таких. Успехов тебе в доработках! Спасибо, не подведу ;-) Сообщение отредактировал Kikos - 25.5.2009, 7:38 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:31 |