![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 12.3.2008 Из: МО, город Видное Пользователь №: 2631 Машина:21074i/1600 куб.см/74 л.с/ Цвет:Яшма Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собственно сабж, где его можно достать, кто знает?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Недавно возникла идея, до реализации еще далеко (текущих доработок куча), может кому пригодится. Любой наш прибор кажет напяжение, или точнее - измеряемый параметр, преобразованный в напряжение...
Сейчас в изобилии продаются цифровые вольтметры, ну те, которые в прикуриватель тычат. Так вот, любой прибор это - "измерительная головка"+добавочное сопротивление (или шунт, для амперметра). Таким образом, если найти и выкинуть из схемы <censored> родное добавочное сопротивление (резистор), а на его место воткнуть делитель из двух подстоечных резюков примерно похожего на родной номинала и с помощью плавно регулируемого БП провести градуировку (паралельно подключить штатный прибор и только что сколхоженный к БП и регулировкой делителя и выдаваемой напруги добиться, например, чтобы при полном баке вольтметр показывал 040, при половине 020 и т.д), получим цифровой прибор. Точность у него будет такая же как у стока, но он уже будет показывать не "час после полудня", а "тысячутриста" |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:50 |