![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! подскажите пожалуйста чем хонинговка блока лутше за обычную расточку и на что влияет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Kikos
послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать по существу твоего вопроса-расточка без хона бред по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы. неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kikos послушай,что тебе 21063 говорит - не мешай машине работать по существу твоего вопроса-расточка без хона бред по поводу прокладок,течей и т.д.- если нет гаража или желания съезди к своим знакомым в сервис,пусть они тебе там все сопли подберут,и езди и наслаждайся машиной.течет скорее всего между блоком и корпусом помпы. неужели деньги некуда больше деть?лучче на них подвеску классную собрать,что-ли... Поздно, Батенька - больной умер! ![]() Вчера раскидали движку! Так вот, что оказалось при вскрытии. 1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей. 2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут ) 3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она ниже в свободном состоянии где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане. 4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле б) плавающий ХХ в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину. Направляющие и клапана со всей лабудой - под замену! ![]() Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я предпочтение отдал немецким, не задумываясь, к тому же они достались за половину их стоимости в рознице(последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось как отечественные, даже чуть меньше, зато все подогнано и развешано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте. Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы Капремонт продолжается ![]() Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2009, 20:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 5:58 |