![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 6366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добричком всем!
Кароч ехал щас буквально час назад под ливнем, остановился чтоб хоть немного подождать пока он пройдёт, лил сильный, более менее стих, включаю зажигание, лампа давления масла и лампа АКБ не загораются, попробовал завестись, стартер крутит всё зашибись но не заводится, также не работают датчики. Габариты, дальний ближний всё работает, дворники, аварийка и т.д. Но незаводится С толкача тоже не идёт |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 6366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо! проблема решена! замок зажигания был причиной, оплавилась пластмасса с контактами, поставил новый замок,
кстати давно хотел))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо! проблема решена! замок зажигания был причиной, оплавилась пластмасса с контактами, поставил новый замок, кстати давно хотел))) да проблема известная после того как поменял два раза контактную группу и намучился со счелкивающим но не срабатывающим стартером, взял поставил 47 реле на него завет плюс с аккумулятора (все рядом), а провод из замка зажигания использовал как информационный (на современныых класиках так и сделано это я потом узнал :) ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:41 |