![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начала греметь машинка, после замены ремня генератора\помпы. причем не сразу, а проехав 40-50км, поставил нормально, утром завел-гремит, причем с жутким звуком... Думал успокоитель, поменял, проблема не решилась. Что может греметь с сильной зависимостью от оборотов и стоит ли менять натяжитель? Стремно ездить с таким звуком, блин :(. в динамике нет изменений.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9884 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вся проблема оказалась в помпе. При натянутом ремне шкив, вроде, не шатался. Разобрали, а шкив помпы даже криво крутился. Поставил новую, все стало в порядке. Всем удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2277 Машина:Ваз2106 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)?
я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено. Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ, а вручную можно проверить натяжение цепи(со снятой крышкой конечно)? я поменял цепь, башмак и натяжитель) грохот только увеличился, цепь натягивал как положено. Обратил внимание на сильный люфт на помпе. Может ли эта помпа так скрежить, что аш в салоне хорошо слышно? Может. Проверить - 5 сек. Сними ремень генератора, заведи и узнаешь она или нет. Только долго так не упражняйся т.к. помпа ж не будет циркулировать и аккумулятор заряжаться не будет. А по поводу натяжения цепи - попробуй не по технологии ее натягивать а надавить на ток натяжителя чем-нибудь (рукояткой молотка например), монтировкой помочь башмак натяжителя поджать чуток (только без фанатизма) а помошник пусть провернет двигатель несколько оборотов. Потом когда крутить перестанет - отпусти натяжитель, но башмак продолжай держать и затягивай колпачек натяжителя. Думаю что после этого тебя цепь не будет беспокоить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:24 |