![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот собрался с мыслями, силами, деньгами. спустя 2 года после приобретения машины решил варить, нарыл полуавтомат, флюсовую проволоку, купил железа и озадачился вопросами:
- как снимать морду; - как снимать крылья; - и что вообще делать с коробами. Может у кого есть какой то мануал по сварке классики или кто то уже варил сам и сможет мне рассказать что и как! Буду ОЧЕНЬ признателен. ЗЫ: Вот топик с моей машиной там все бока сфотканы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ТОесть морду можно сразу обрезать? мне надо варить передний фартух, панель передка (с очками так что), крылья!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТОесть морду можно сразу обрезать? мне надо варить передний фартух, панель передка (с очками так что), крылья! лучше вари поэлементно сначало одно крыло по второму мерить будешь, а начни с того что не видно, например посмотри под сиденьями подиумы скорее всего они потребуют проварки на них и потренеруешся, элементы ставь на саморезы при подгонке |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:45 |