![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя. Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется. Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:30 |