![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть термостат, который 100% нормальный, год на нем отъездил....поменял по дурости, думал из-за него проблема с тем что в жару падают обороты, думал греется....в общем, как его сохранить в гараже в рабочем состоянии, чтоб потом можно было при необходимости поставить и ездить...чем "забальзамировать"? ) есть у кого-то опыт? не хочется его просто выкинуть
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Есть термостат, который 100% нормальный, год на нем отъездил....поменял по дурости, думал из-за него проблема с тем что в жару падают обороты, думал греется....в общем, как его сохранить в гараже в рабочем состоянии, чтоб потом можно было при необходимости поставить и ездить...чем "забальзамировать"? ) есть у кого-то опыт? не хочется его просто выкинуть Помой изнутри ортофосфорной кислотой или щавелевой чтоб блестел , натри полиролью, можно ещё покрсить в жёлтый цвет!!!-) завернуть в проиптаную маслом бумагу и поставь в самое сухое место в гараже! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:43 |