![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2008 Пользователь №: 4032 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!
может кто нить сталкивался с такой проблемой: ехал по трассе 120 - 130 км/ч. все было ок, пока не отвалился глушак (трасса плохая постоянно машину трясло да и глушак старый был). потом начались провалы в скорости еду 120 педаль в пол а машина как буд то движком сама тормозит и скорость падает до 110 и трясет как при детонации. ![]() потом скорость стала еще меньше 100, потом провал ...90 и т.п. вот таким образом я доехал до москвы и скорость теперь упала до 30 км/ч, больше не поднимается вообще. заводится отлично (поставил новый карбюр weber и БСЖ, свечи поменял и провода высоковольтные, проводку поменял в этом году, все работало отлично кроме правой фары-что то тупит) жду помощи! спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудо! пошел домой,попил чаю-вышел завожу и завелась же!!!
Но! на холостом ходу очень быстро греется(до 90 минуты за три),причем датчик показывает90+ расширетельный бачек весь кипит,а вент не включается. Жидкость доливал,пробки стравливал-в чем причина??? все потрубки и термостат горячие... и почему масло на свечах? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудо! пошел домой,попил чаю-вышел завожу и завелась же!!! Но! на холостом ходу очень быстро греется(до 90 минуты за три),причем датчик показывает90+ расширетельный бачек весь кипит,а вент не включается. Жидкость доливал,пробки стравливал-в чем причина??? все потрубки и термостат горячие... и почему масло на свечах? ![]() Прогревай машину с открытой горловиной радиатора и смотри, открывается ли большой круг охлаждения: начинается бурление в горловине. И тосол наготове держи. Если машина прогрелась до 90, а бурления нет - термостат не открывается.Вентилятор может не включаться из-за дохлого датчика. Датчики часто дохнут из-за воздушных пробок(перегреваются).Исправность вентилятора проверить элементарно: снимаешь с датчика (в правом нижнем углу радиатора, под аккумом) клеммы и замыкаешь. Если закрутился-порядок. Если нет - ищи неисправность в схеме.Работает и при выключенном двигателе.Кстати, самый нормальный метод доехать до дома, если движок греется, а вент не включается. А вообще- я давно уже подумываю поставить вентилятор на ремень, и не морочиться с дохнущими датчиками, закисающими контактами и прочей лабудой. Как мой приятель на "копейке": никаких проблем. Как раз проблема - закипеть. Что в жару что в мороз - стабильные 90-100 градусов Сообщение отредактировал Евген - 21.5.2009, 20:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:44 |