![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 17.7.2008 Пользователь №: 4032 Машина:ваз 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!
может кто нить сталкивался с такой проблемой: ехал по трассе 120 - 130 км/ч. все было ок, пока не отвалился глушак (трасса плохая постоянно машину трясло да и глушак старый был). потом начались провалы в скорости еду 120 педаль в пол а машина как буд то движком сама тормозит и скорость падает до 110 и трясет как при детонации. ![]() потом скорость стала еще меньше 100, потом провал ...90 и т.п. вот таким образом я доехал до москвы и скорость теперь упала до 30 км/ч, больше не поднимается вообще. заводится отлично (поставил новый карбюр weber и БСЖ, свечи поменял и провода высоковольтные, проводку поменял в этом году, все работало отлично кроме правой фары-что то тупит) жду помощи! спасибо! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.5.2009 Из: санкт-петербург Пользователь №: 13974 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки). постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым. б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня??????? Сообщение отредактировал szhilyaev - 21.5.2009, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 28.8.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1110 Машина:VW Jetta Цвет:LA7V Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново... сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки). постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым. б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня??????? по поводу температуры и системы охлаждения в целом, исходя из личного опыта, могу сказать следующее: Я живу в Санкт-Петербурге, езжу каждый день и много (работаю на троих интернет-провайдеров), потому "пробка на 2 часа" в середине июля при температуре за бортом +25 - нормальное явление. Кипел неоднократно и не помогало ничего(на лето менял тосол на воду, благо теплоотдача у воды лучше, а летом она в системе не замёрзнет- какой-то КПД у этого хода есть) После последнего закипания(открыл капот - вырвало пробку радиатора и меня нехило ошпарило) зализал раны и решил подойти к проблеме радикально: 1) выделил выходной день на неторопливое и скрупулёзное проведение работ 2) закрыл картонкой решётку радиатора(чтобы движок резко не остывал при включении вентилятора) 3) вытер насухо и начисто все шланги , патрубки, термостат и прочее 4) прогрел машину до 90-100(газовал, на холостых-не дождёшься) 5) открыл капот и тщательно обследовал видимые части системы охлаждения: обнаружил МЕЕЕЕЕЕЕЛКУЮ, едва заметную дырочку на верхнем шланге радиатора, тосол из неё не тёк, а вот воздух внутрь засасывало будьте-нате. Ещё выявились подтёки с торцов шлангов на термостате. 6) выбросил картонку, поехал в магазин и купил: а) датчик включения вентилятора(как оказалось - зря, старый работает до сих пор, просто не срабатывал из-за воздуха в системе) б) нужное количество хомутов "под ключ №7" (решил поменять все сразу) в) верхний шланг радиатора г) 2 литра тосола на долив и прокачку системы. 7) слил тосол, снял шланги, начал обследование. обнаружилось, что 2 коротких шланга на торцах расслоились, пришлось купить. Поставил шланги, хомуты, всё как следует затянул(отверткой затягивать бесполезно,гарантированно потечёт, а головкой с воротком - не везде подлезешь. Потому затягивал накидным ключиком, тут уже главное-не перебарщить) 8) Залил тосол прямо в радиатор(минуя расширительный бачок), сколько влезло. Запустил движок. когда открылся термостат- тосол начал заполнять пустые шланги и уходить из радиатора, доливал по мере необходимости. Когда тосол перестал активно исчезать и в горловине радиатора началось характерное бурление - пошёл "сжимать" шланги, начиная с нижних и так по всему контуру, выявил ещё 2 воздушных пробки, ~ на полстакана тосола.После этого открыл кран печки и дождался реально горячего из неё воздуха(не забываем следить за уровнем тосола в горловине!!! Полагаться на расширительный бачок, даже открытый, я не рискнул, хотя работает исправно), ещё раз пожамкал шланги и только тогда успокоился. 9) тут же появился неприятный эффект: начала дёргаться стрелка указателя температуры. Хорошенько промыв "гнездо" датчика от грязи WD-шкой, выкрутил датчик, почистил от накипи, стравил немного (буквально 15-20 граммов) тосола - проблема исчезла. Результат - с июля 2008 года вообще не наблюдаю проблем с системой охлаждения! Хотя, регулярно заглядываю "по привычке", скручиваю пробки и жмакаю шланги. Тосол доливал один раз: когда снимал расширительный бачок на предмет замены заводского хомута. Памятуя "о минувшем", сделал ещё 2 полезности:поменял местами указатели уровня топлива(как самый ненужный-загнан в середину), давления масла и температуры- теперь датчик температуры находится справа и всегда на виду,а давления масла - крайний слева.Поначалу было непривычно, но это - буквально неделя, зато самая важная информация о состоянии двигателя - всегда перед глазами и не закрыта рулём. А ещё месяц назад купил 8-лопастную крыльчатку вентилятора(нашёл в Гатчине, в Питере попадаются почему-то только 8-лопастные Boshевские вентиляторы в сборе, хочу такой поставить, но жаба душит пока).Время замены - 5 минут. Но эффект - потрясающий. Температуру скидывает гораздо быстрее , чем родная 4х-лопастная. ЗЫ. Я не являюсь специалистом в области технического обслуживания автомобилей, все работы проводил на свой страх и риск, руководствуясь своим"чутьём" человека с нелиповым высшим образованием (инженера - радиоэлектронщика) и предварительно изучив основные принципы устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Так что прошу сильно не пинать за возможные ошибки в действиях и неточности в описании, поскольку для меня машина - как для большинства моих клиентов - компьютер.(хотя, конечно, за годы эксплуатации многому научился) Кстати, по поводу нагрева бензонасоса есть вопрос: у меня такая фигня с газом и оборотами тоже часто случается, причём, если уж заглох (чего иногда удаётся избежать обогатителем) - то топливный фильтр(от бензонасоса к карбюратору) - пустой, и не накачать вручную. Хотя, через 10-15 минут при заглушенном двигателе - САМ по себе наполняется. Но случается этот казус только во время движения, например(что странно, как монотонно,так и при резком старте с перекрёстка) а , например, "на холостых" во дворе могу хоть 2 часа стоять при температуре 80-90, и газ всегда будет "чуткий" и обороты не плавают...Пока грешу на засранный топливопровод... Сообщение отредактировал Евген - 21.5.2009, 3:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:32 |