IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> машина едет не больше 30 км в час
serg_vk
сообщение 28.7.2008, 9:16
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 17.7.2008
Пользователь №: 4032
Машина:ваз 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем!

может кто нить сталкивался с такой проблемой:

ехал по трассе 120 - 130 км/ч. все было ок, пока не отвалился глушак (трасса плохая постоянно машину трясло да и глушак старый был). потом начались провалы в скорости еду 120 педаль в пол а машина как буд то движком сама тормозит и скорость падает до 110 и трясет как при детонации. cray.gif
потом скорость стала еще меньше 100, потом провал ...90 и т.п.
вот таким образом я доехал до москвы и скорость теперь упала до 30 км/ч, больше не поднимается вообще.
заводится отлично (поставил новый карбюр weber и БСЖ, свечи поменял и провода высоковольтные, проводку поменял в этом году, все работало отлично кроме правой фары-что то тупит)

жду помощи!
спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
szhilyaev
сообщение 20.5.2009, 23:26
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

Сообщение отредактировал szhilyaev - 21.5.2009, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген
сообщение 21.5.2009, 3:38
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 28.8.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1110
Машина:VW Jetta
Цвет:LA7V
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) *
....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и пипец все заново...
сначала начила судорожно дергаться,упали обороты.Глядь на температуру-а там за 100!!!(проехал минут 10 после стоянки).
постоял минут 40,остыл,долил воды.пытаюсь завести-еле еле заводится,оборотов нет,на газ почти не реагирует.на улице уже темно-взгляд упал на штаны от коллектора-мать!!!краснющие как расскаленный утюг!!!! а расширетельный бачок кипит как чайник,причем температуру показывает чуть больше 90(термостат горячий).из трубы начал идти немного беловатый дым.
б..ть сейчас истерика начнется,чего за херня???????

по поводу температуры и системы охлаждения в целом, исходя из личного опыта, могу сказать следующее:
Я живу в Санкт-Петербурге, езжу каждый день и много (работаю на троих интернет-провайдеров), потому "пробка на 2 часа" в середине июля при температуре за бортом +25 - нормальное явление. Кипел неоднократно и не помогало ничего(на лето менял тосол на воду, благо теплоотдача у воды лучше, а летом она в системе не замёрзнет- какой-то КПД у этого хода есть)
После последнего закипания(открыл капот - вырвало пробку радиатора и меня нехило ошпарило) зализал раны и решил подойти к проблеме радикально:
1) выделил выходной день на неторопливое и скрупулёзное проведение работ
2) закрыл картонкой решётку радиатора(чтобы движок резко не остывал при включении вентилятора)
3) вытер насухо и начисто все шланги , патрубки, термостат и прочее
4) прогрел машину до 90-100(газовал, на холостых-не дождёшься)
5) открыл капот и тщательно обследовал видимые части системы охлаждения: обнаружил МЕЕЕЕЕЕЕЛКУЮ, едва заметную дырочку на верхнем шланге радиатора, тосол из неё не тёк, а вот воздух внутрь засасывало будьте-нате. Ещё выявились подтёки с торцов шлангов на термостате.
6) выбросил картонку, поехал в магазин и купил:
а) датчик включения вентилятора(как оказалось - зря, старый работает до сих пор, просто не срабатывал из-за воздуха в системе)
б) нужное количество хомутов "под ключ №7" (решил поменять все сразу)
в) верхний шланг радиатора
г) 2 литра тосола на долив и прокачку системы.
7) слил тосол, снял шланги, начал обследование. обнаружилось, что 2 коротких шланга на торцах расслоились, пришлось купить. Поставил шланги, хомуты, всё как следует затянул(отверткой затягивать бесполезно,гарантированно потечёт, а головкой с воротком - не везде подлезешь. Потому затягивал накидным ключиком, тут уже главное-не перебарщить)
8) Залил тосол прямо в радиатор(минуя расширительный бачок), сколько влезло. Запустил движок. когда открылся термостат- тосол начал заполнять пустые шланги и уходить из радиатора, доливал по мере необходимости. Когда тосол перестал активно исчезать и в горловине радиатора началось характерное бурление - пошёл "сжимать" шланги, начиная с нижних и так по всему контуру, выявил ещё 2 воздушных пробки, ~ на полстакана тосола.После этого открыл кран печки и дождался реально горячего из неё воздуха(не забываем следить за уровнем тосола в горловине!!! Полагаться на расширительный бачок, даже открытый, я не рискнул, хотя работает исправно), ещё раз пожамкал шланги и только тогда успокоился.
9) тут же появился неприятный эффект: начала дёргаться стрелка указателя температуры. Хорошенько промыв "гнездо" датчика от грязи WD-шкой, выкрутил датчик, почистил от накипи, стравил немного (буквально 15-20 граммов) тосола - проблема исчезла.
Результат - с июля 2008 года вообще не наблюдаю проблем с системой охлаждения! Хотя, регулярно заглядываю "по привычке", скручиваю пробки и жмакаю шланги. Тосол доливал один раз: когда снимал расширительный бачок на предмет замены заводского хомута.
Памятуя "о минувшем", сделал ещё 2 полезности:поменял местами указатели уровня топлива(как самый ненужный-загнан в середину), давления масла и температуры- теперь датчик температуры находится справа и всегда на виду,а давления масла - крайний слева.Поначалу было непривычно, но это - буквально неделя, зато самая важная информация о состоянии двигателя - всегда перед глазами и не закрыта рулём. А ещё месяц назад купил 8-лопастную крыльчатку вентилятора(нашёл в Гатчине, в Питере попадаются почему-то только 8-лопастные Boshевские вентиляторы в сборе, хочу такой поставить, но жаба душит пока).Время замены - 5 минут. Но эффект - потрясающий. Температуру скидывает гораздо быстрее , чем родная 4х-лопастная.
ЗЫ. Я не являюсь специалистом в области технического обслуживания автомобилей, все работы проводил на свой страх и риск, руководствуясь своим"чутьём" человека с нелиповым высшим образованием (инженера - радиоэлектронщика) и предварительно изучив основные принципы устройства системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106. Так что прошу сильно не пинать за возможные ошибки в действиях и неточности в описании, поскольку для меня машина - как для большинства моих клиентов - компьютер.(хотя, конечно, за годы эксплуатации многому научился)

Кстати, по поводу нагрева бензонасоса есть вопрос: у меня такая фигня с газом и оборотами тоже часто случается, причём, если уж заглох (чего иногда удаётся избежать обогатителем) - то топливный фильтр(от бензонасоса к карбюратору) - пустой, и не накачать вручную. Хотя, через 10-15 минут при заглушенном двигателе - САМ по себе наполняется. Но случается этот казус только во время движения, например(что странно, как монотонно,так и при резком старте с перекрёстка) а , например, "на холостых" во дворе могу хоть 2 часа стоять при температуре 80-90, и газ всегда будет "чуткий" и обороты не плавают...Пока грешу на засранный топливопровод...

Сообщение отредактировал Евген - 21.5.2009, 3:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- serg_vk   машина едет не больше 30 км в час   28.7.2008, 9:16
- - Dexiter   serg_vk, смотри бензонасос...   28.7.2008, 9:39
|- - serg_vk   Цитата(Dexiter @ 28.7.2008, 10:43) serg_v...   28.7.2008, 9:55
- - рома из таганрога   Вот тебе похожие темы, может поможит? http://vaz-2...   28.7.2008, 9:55
|- - serg_vk   Цитата(рома из таганрога @ 28.7.2008, 10...   28.7.2008, 11:16
- - VaZiL   А глушак в каком месте оторвало.Мож когда его вырв...   28.7.2008, 10:21
|- - serg_vk   Цитата(VaZiL @ 28.7.2008, 11:25) А глушак...   28.7.2008, 10:55
- - chpok   А глушитель поменял?   28.7.2008, 11:08
- - simka   Всем доброго времени суток Проблема такая поехал и...   29.7.2008, 15:12
|- - serg_vk   Цитата(simka @ 29.7.2008, 16:16) Всем доб...   29.7.2008, 15:29
||- - Mad_Doc   Цитата(serg_vk @ 29.7.2008, 15:33) знаком...   29.7.2008, 20:02
||- - serg_vk   Цитата(Mad_Doc @ 29.7.2008, 21:06) Цитата...   31.7.2008, 12:09
||- - Mad_Doc   serg_vk, именно. мозгосношение обычно начинается с...   31.7.2008, 13:52
||- - serg_vk   Цитата(Mad_Doc @ 31.7.2008, 14:56) serg_...   31.7.2008, 14:34
|- - kolobok   Цитата(simka @ 29.7.2008, 15:16) Всем доб...   29.7.2008, 17:34
- - ded   может бензанасос? глючит чутка)   29.7.2008, 15:25
|- - simka   Цитата(ded @ 29.7.2008, 16:29) может бенз...   29.7.2008, 15:28
- - сержант   simka, Глянь заодно трамблёр. Центробежный опереж...   29.7.2008, 15:31
- - ANDRIK   Померь компресию!Может кольца в трубу повылета...   29.7.2008, 22:37
- - Georgan   Люди, у меня такой было, когда любимый ТНК, до сих...   31.7.2008, 16:22
|- - serg_vk   Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:26) Люди, ...   31.7.2008, 16:58
|- - s0nic   Цитата(Georgan @ 31.7.2008, 17:22) Люди, ...   13.10.2009, 9:10
- - Andriy_IF   Re>>У меня отец в свое время в копье авиацио...   31.7.2008, 16:44
- - Susel*992*   Афтор, кабр чистил? Если плавно разгоняться нормал...   1.8.2008, 0:02
|- - serg_vk   Цитата(Susel*992* @ 1.8.2008, 1:06) Афтор...   1.8.2008, 9:24
|- - сержант   Цитата(serg_vk @ 1.8.2008, 10:28) Цитата(...   1.8.2008, 9:37
- - ElmOON   Народ, извините, што не в тему. Можете подсказать ...   16.3.2009, 1:12
|- - prosto   Цитата(ElmOON @ 16.3.2009, 1:12) Народ, и...   16.3.2009, 11:18
- - szhilyaev   Люди добрые,помогите! Сначало все было хорошо...   18.5.2009, 9:29
- - кобзев   Если есть детонация то это зажигание,надо перевыст...   18.5.2009, 9:36
- - szhilyaev   подача топлива в норме   18.5.2009, 9:44
- - кобзев   Ну если уверен что в норме...тогда карб...смотреть...   18.5.2009, 9:46
|- - szhilyaev   Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:46) Ну если...   18.5.2009, 9:49
- - кобзев   Чудес не бывает,надо ещё раз снять и всё вниматель...   18.5.2009, 9:51
|- - szhilyaev   Цитата(кобзев @ 18.5.2009, 10:51) Чудес н...   18.5.2009, 9:55
- - szhilyaev   Спасибо! Дело было в конденсаторе!!...   18.5.2009, 11:31
- - кобзев   Ну вот,видишь,всё решилось.Удачи)))   18.5.2009, 11:33
- - Дмитрий-Dim   Вообще лично у меня когда машина дергалась и оборо...   19.5.2009, 8:00
- - szhilyaev   ....ну вот,конденсатор поменял,пару дней поездил и...   20.5.2009, 23:26
|- - Ацетон   Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) ....н...   21.5.2009, 1:27
|- - Евген   Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 0:26) ....н...   21.5.2009, 3:38
- - szhilyaev   поменял конденсатор-и ничего... выкрутил свечи,а о...   21.5.2009, 12:06
- - szhilyaev   чудо! пошел домой,попил чаю-вышел завожу и зав...   21.5.2009, 13:32
|- - Евген   Цитата(szhilyaev @ 21.5.2009, 14:32) чудо...   21.5.2009, 20:56
- - ProHunter   Если у тебя машина так быстро греется смори термос...   21.5.2009, 21:22
- - Valerrra   Внесу вою лепту поможет буду рад была та же ситуёв...   23.5.2009, 17:19
- - Евген   перебрал вчера свой бензонасос. удивился тоооолсто...   23.5.2009, 20:22
|- - prosto   Цитата(Евген @ 23.5.2009, 21:22) перебрал...   23.5.2009, 20:48
|- - Евген   Цитата(prosto @ 23.5.2009, 21:48) Цитата(...   24.5.2009, 12:23
- - NIKuS   я уж точно не помню куда точно. там же 2 диафрагмы...   24.5.2009, 22:13
|- - Евген   Цитата(NIKuS @ 24.5.2009, 23:13) я уж точ...   25.5.2009, 1:37
- - Valerrra   Евген +1 Дошли руки разобрал свой насос был в шоке...   24.5.2009, 22:21
- - NIKuS   я хз тогда я про стоковый бензонасос мож нижняя...   25.5.2009, 3:32
|- - Евген   Цитата(NIKuS @ 25.5.2009, 4:32) я хз тогд...   25.5.2009, 12:34
- - rancid   Подскажите, пожалуйста, в чем у меня может быть пр...   30.9.2009, 16:17
- - geroy_gronholm   Люди добрые.... помогите решить проблему. сегодня...   12.10.2009, 16:44


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:32