![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2487 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать??????? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дело в том что прокладочки лучше б проверить - т.к. от этого зависит производительность насоса при прогреве двигателя и чтоб, как некоторые, на бензонасос мокрую тряпку не класть и водичкой его не поливать... Да это да, но я его 15000 назад от силы поставил, прокладочки подобрал, все по науке ;o) Тряпку класть не приходится. Менять масло,и заодно хочу снять поддон и посмотреть мас.насос,а точнее заборник(есть подозрение что засорился) Гм, ты подумай над этой идеей дважды. Поддон скидывать занятие очень на любителя, если бы не пробег под 160000 без вскрытия картера, и текущие сальники, я бы вскрывать его не стал. По крайней мере сейчас точно, когда знаю как это делается ;o) Без серьезных причин туда лезть смысла не вижу. Ну чем он там мог засорится за 5000, если у меня за 159 тыщ его залепило только наполовину? Попробуй сначала просто промыть и поменять масло\фильтр. Сообщение отредактировал 21063 - 19.5.2009, 21:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 3:38 |