![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.4.2009 Пользователь №: 13177 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сталкнулся я с такой фещю как гильзовка БЦ (похожей темы не нашел) кто что может сказать про сиё чудо, кто сталкивался интересны мнения именно тех у кого стоят гильзы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не понял причину, по которой задан вопрос.
Гильзовка производится в том случае, когда зазор между поршнем последней группы и стенкой цилиндра превышает допустимый. То есть, когда поршня такого уже нет и растачивать некуда. Вы здесь ничего не теряете. Или выкидываете блок, или гильзуете, и его жизнь начинается по-новой. А насчет перегрева - классические движки не страдают им, в отличие от переднеприводных. Несколько лет назад я загильзовал свою служебную "Ниву", ни с какими проблемами не сталкивался. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:41 |