![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.4.2009 Из: г. Ульяновск Пользователь №: 12378 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте! Интересует такой несложный вопрос, на левом каком то форуме вычитал что ток с генератора идет через контрольную лампу заряда акб та что в панели приборов и если эта лампа сгорает то заряд на акб не подается и при снятии клеммы с акб автомобиль сразу же глохнет. Правда ли это? Читать надо внимательно даже "левые форумы". Такая фигня присуща "восьмерочным" генераторам и их аналогам, где через контрольную лампу подается начальное возбуждение. Обладателям Г221 просьба не беспокоиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.12.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 6809 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Вот есть новая проблема на обсуждение: иногда моргает контрольная лампа на холостых оборотах, причём в этот момент щелчок еле слышный возникает. Началось после того как карбюратор почистил))) как они связаны непонятно... в нём же только к электромагнитному клапану контакт подходит
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:33 |