![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не дуаю что это может чем то грозить............
Когда я свой двиг разобрал, так там вообще вкладыши были перепутаны и стояли задом наперед.... да еще и коленвал стукнутый попался, расточили под последний номер...... Поэтому то у меня и провернуло вкладыши..... Щас все ок!!! Все правильно собрал, хорошенько отрегулировал тепловой зазор при помоши тоненькой шкурки и тоненькой фальги..... Работает тише, давление при прогретом движке 4кг на 3000 об..... Не беспокойся по поводу опор - регулируй зазор и все будет нормально!!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:42 |