![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел...
Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел... Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно....... Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала.... Удачи!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня тоже вопрос по блоку цилиндров, правда он не течет, но более подходящей темы не нашел... Когда снимал коленвал, то обнаружил, что опоры , которыми он крепится (в которых вкладыши стоят), 3 и 4 попутаны местами. Вопрос, можно ли их теперь ставить назад, и если можно, то оставлять также как стояли или ставить правильно? Если ты перешлифовал шейки коленвала, то сответственно поставишь новые подходящие по толщине вкладыши: в этом случае меняй их местами и ставь как правильно....... Если же ты просто снял колено, что то сделал с блоком и теперь хочешь его назад воткнуть, то ставь все как было, но при этом не забудь проверить тепловой зазор между вкладышем и шейкой коленвала.... Удачи!!!!!!!!!!!! ![]() Коленвал буду ставить новый (старый уже некуда шлифовать), соответственно вкладыши будут новые. Есть подозрение, что опоры не родные (старый хозяин вполне мог такое сотворить). Как нибудь это можно определить и, если они не родные, то чем это грозит блоку? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:34 |