![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почему колонки больше чем на половвине звука ничинают не чётко работать хрепеть почти!!!!!!!! что можно сделать?????????????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Предохранитель ставится только один - в плюсовой провод, если хотите больше - будут чаще перегорать плюс идет потеря за счет стыков, прижимных контактов предохранителя и т.д. и т.п. Предохранитель желательно рамещать поближе к аккуму. Возле колодки размещаем конденсатор емкостью не менее 5000 мкф (чем больше - тем лучше) на напряжение не ниже 20 вольт Я в автомобильной музыке начинающий, поэтому прошу сильно не пинать. Предохранитель ставить на плюсовой провод обязательно? в самой магнитоле стоит один... и что такое конденсатор и для чего он нужен? Предохранителя вообще одного хватит, что в магнитолле, потери нам не нужны от лишних не нужных предохранителей (если вам конечно в случаи перегорания предохранителя влом вытаскивать мафон и менять там, то можно и поставить лишний, легкодоступный, но повторюсь - потери) Гораздо полезнее поставить провода питания мафона как для питания усилителя. Конденсатор в питании магнитоллы <censored> не нужен, для усилителя, другое дело. Нужен для дополнительного питания в момент включения усилителя. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:00 |