![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 2536 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При заводе двигателя идет сильный сизый дым при прогреве уменьшается уже примерно 2 месяца, масло ест примерно 1 литр на 600-700, капиталка была 1,5 года назад. Смортел свечи - сухие, без нагара. При выхлопе есть немного масла. Подозрение на кольца, но езжу аккуратно, в чем причина подскажите. Есть небольшое подтекание из-под прокладки кратера, но не думаю что в таком количестве может бежать, да и дым не просто так появился
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2009 Пользователь №: 9392 Машина:ваз 2105 (Продал)nissan avenir (не продаю:)) Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой: Жрет масло, дым идет из выхлопной ,синего цвета , чем больше оборотов тем больше дыма, а из сапуна идет такой беловатый, и если дать газу то количество его сильно уменьшаеться, что в этом виновато Маслосъёмные колпаки, или кольца, или все вместе. Еще когда голову снял то увидел что на поршне 4 цилиндра очень большей нагар проточены под клапана забиты почти. Кстати кто знает как этот нагар убрать и надо ли его убирать? И еще вопрос немного не в тему слолько в мм должен быть зазор от поршня до стенки блока где он ходит( не знаю точной формулировки)
Заранее спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 4:13 |