![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше ![]() На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 27.4.2009 Из: Питер Пользователь №: 13131 Машина:Ваз 21063 Цвет:Желтый типа... Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сеня зашел в магазинчик за свечами, заодно спросил про это дело. Мужичок видимо толковый попался в этом деле, сказал что наврятли это сцепление, иначе бы проявлялась его пробуксовость и на холодную ( у меня вроде нормально пока... по крайней мере нет такого как он описал: машина шумит а не едет, переключил передачу и скорость еле еле набирается..). Подсказал как проверить бензонасос, говорит взять бутылку с холодной водой + тряпку, и когда такая дерготня в очередной раз начнется открыть капот и накинуть смоченную тряпку на насос, если дерготня прекратится, значит под замену ) Кстати, у меня он не куполообразный, а такой.. со стрелочками... не знаю как описать. Видел и купольный, у меня другой.. По поводу заглухания и завода, такая фигня. Сеня пытался завести - ни в какую. Если получалось через разгазовку, то как только отпускал газ (с вытянутым уже подсосом) она глохла.. И работала так, как будто не все свечи/цилиндры работали (трясло ппц как ее).. Пошел купил новые свечи, откутил старые - все черные.. Хотя чистили пару дней назад и почти не ездили.. Это мне холостой ход видимо та отрегулировали друзья.. И глохла сеня пару раз на светофорах.. Зато не тряслась... В общем не понятки.. он еще что то про шланчики говорил, мол один на другом (вроде бензо на радиаторном :/) лежит, нагревается и... В общем сказал глянуть... Но я ниче не понял... Я пока не оч там разбираюсь (под капотом), че и где ) Сцепа бусует когда ее конец приходит, а если еще не совсем, то будет на холодную нормально, а на горячую дергаться, Съезди к карбюраторщику отрегулируй карб, если продолжется, то сцепа а скок это удовольствие стоит? и перед карбюраторщиком мож купить рем комплект для карбера и поменять там все что меняется? А карбер и правда хорошо бы отрегулировать... Лазили туда всякие, регулировать ХХ... Кстати, ищу не могу найти, может и самому можно отрегулировать его? Какие и на скок винты откручивать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:35 |