![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машина ездит отлично, карб почищен, зажигание выставлено, разгоняется бодро бодро... но проблема с троганьем. если трогаться очень плавно и на небольших оборотах, машину начинает трясти, трясётся рычаг коробаса, такое ощущение что в газ 53 едешь... если побольше газу дать, получше будет трогаться но не идеально. а если быстро быстро трогаться, т.е. газульки побольше, сцепу побыстрее отпускать, машина резко дергается вперед, проваливается педаль газа и такой цикл повторяется 2-3 раза, т.е. я как осел начинаю дергаться, педаль газа под ногой постоянно то ослабевает то вновь набирает упрогости... куда смотреть? может ли быть зависимость между сожжённым сцеплением и провалами педали газа?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 15.9.2008 Из: Курган Пользователь №: 4697 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот если я ровно трогаюсь - нет такого явления. ещё бывает на второй в ЛЕВЫЙ поворот входишь и чувствуешь, как педаль "гуляет", т.е. то напряжена, то снова уходит от ноги, слегка...
сегодня поменял крышку клапанов, и тяги, результат не изменился. через 2 дня выходные, поеду сцепление значит менять. уже не знаю что думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
ну вот если я ровно трогаюсь - нет такого явления. ещё бывает на второй в ЛЕВЫЙ поворот входишь и чувствуешь, как педаль "гуляет", т.е. то напряжена, то снова уходит от ноги, слегка... Вот-вот, и я о том же. У меня проблема левого поворота вылечилась прикручиванием на место левой подушки, как я писал выше. .... а при оторванной подушке двигатель дрыгаться будет влево вправо а не вдоль и, соответственно, не даст такого колосального прогазовывания... Тут ты маленько неправ, он-то будет дрыгаться и заодно дергать рычаг педали, эффект провала тоже будет. Двиг ее на зажимает, а натягивает, если быть точнее. Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2009, 1:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:48 |