![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При замене прокладок впускного и выпускного коллекторов обратил внимание на то что новые прокладки при установки не идеально совпадают с отверстиями на блоке причем именно с отверстиями для впускного коллектора (немного выступают за кромку, так сказать "лунообразно"). Уже всё затянул, но сейчас меня терзают сомнения-не окажет ли это негативного влияния, ведь рекомендуется наоборот как можно лучше отполировать и сгладить все неровности, а тут такие преграды. Стоит разбирать и переделывать?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 11380 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ура-проблема решена!!!
Рассказываю: на днях поехал к ещё одному "спецу":он пролил все соединения водой и попросил ничего не объяснять; затем снял карбюр с коллектора и .....оказалось что у меня не было 2х болтов, которые крепят блок дроссельных заслонок к корпусу карбюратора! После восстановления порядка и настройки двигатель заработал как часы за что спецу огромное спасибо. Повышение оборотов при брызганьи на соединение коллектора и ГБЦ объяснилось так:коллектор горячий и бензин быстро испаряется, а пары "оперативно" подсасывает карбюратор. Отсюда вывод:зашел в тупик решая проблему-смени подход (или спеца) :). |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:10 |