![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! Задумал я перетрести свою подвеску, ибо за 20 лет ничего кроме сайлент блоков , задних пружин и возможно шаровых не менялось. Просто достало что просевшую морду постоянно пробивает на мало-мальски приличной ямке, задница на них же стреляет и вся машина плавает по дороге при скорости больше 80 кмч и кренится так, что даже пристёгнутый ремнями я слетаю с сидушки.
Езжу я в меру активно ( с головой ). Большую часть по городу и Лен области один или с 1-2мя пассажирами. Но на выходные езжу на рыбалку с 1-2мя пассажирами и грузом кг 60 в салоне и 50 в багажнике, причём километров 10 приходится проезжать по в меру убитой грунтовке ( на батиной сток 99 ходил там 30-50 кмч), ну и совсем чуть чуть на первой с камушка на камушек с корешка на корешок). Выбор я свой остановил на амортизаторах KYB Exel-G, а вот с пружинамия ещё не решил. Есть желание поставить нивские, зад на 1 виток подрезать. Но посему есть вопрос - как такая комбинация будет вести себя в нагруженном сотоянии и не будет ли козлить на пустой машине? Или же мне всё же поставить стандартные пружины? Просто поначалу склонялся к переменному фобосу, но подумал и решил, что частый виток ббудет работать только на машине с одним лишь водителем, а в остальных случаях сжат. И ещё есть вопрос где всё это добро в Питере купить и чтоб качество было нормальным. Просто аморы я нашёл только в одном месте на рынке на Ушинского. В би-би каябы нет. Есть Sachs они дешевле в полтора раза и про них я мало чего слышал. А вообще все продавцы говорят что лучше родного сааза в природе не найти))) Только прошу писать тех кто хоть раз на подобной комбинации катался, а не просто начитался форумов и считает себя знатоком)). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток! Я тут чего подумал: ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЕЙ "ВАЗ" 1. 2101-07 / 115х115х370 (перед) / 130х130х440 (зад) 2. 2102,04 / 115х115х370 (перед) / 130х130х470 (зад) 3. 2121 (Нива) / 120х120х280 (перед) / 120х120х440 (зад) 4. 2123 (Шеви-Нива) / 120х120х315 (перед) / 130х130х460 (зад) (данные взяты с сайта "Паскер", по другим харак-кам, в частности ЖЕСТКОСТЬ данные не обнаружены) В связи с этим вопрос, даже два: 1. есть ли у кого данные по жесткости; 2. Возможна ли такая комбинация на 2106: на перед: 120х120х280 (перед) от 2121 (Нива); на зад: 120х120х315 (перед) от 2123 (Шеви-Нива) - чтобы пружины не резать? Жду комментариев (оч надо) думаю перед будет выше зада. Получается что ты опустишь зад на 12 см, а это витка 3-4 с зада 2121. Перед надо будет пилить или выше зад. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:36 |