![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то) Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах. ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа(( Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий.. Какие соображения будут по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей. Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ. Возможно, игла заклинила. Нужно в любом случае разбирать и смотреть. Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие . |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
МОЖЕТ! Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей. Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ. Возможно, игла заклинила. Нужно в любом случае разбирать и смотреть. Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие . Во оно самое "20". Всетаки мне кажется что вся трабла в эл.магн. клапане .Я просто уже незнаю на что еще брехать . Просмтрел карб. еще раз подача топлива норм. ,уровень в поплавковой камере стабильный . Все чисто. Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .Настроил карб. все зделал чтобы на холостом давал около 900 оборотов ,после небольшого прогона заглушил и подождал пока остынет ,в результате когда завел ,было около 200 оборотов при температуре в районе 80 . Дает 700 оборотов только при хорошей прогазовки до 5000-5500 оборотов ,в смысле пару раз до этого газонеш и стрелка с 200 до 700 встает. Больше я ниче не могу понять . Как думаеш ,это оно ?? У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим Спасибо ,учту ))) Но мне бы вначале ее зделать ))) Да и в планах кое че другое по доводке ,а там что будет хз )) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет . Я же сказал, как проверить. Цитата можно подать "+12" В напрямую с АБ. Если заработает нормально, значит ОНО! А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику. Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет . Я же сказал, как проверить. Цитата можно подать "+12" В напрямую с АБ. Если заработает нормально, значит ОНО! А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику. Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска Все всем спасибо,проблема действительно была в эл.маг.клапане .Сеня его заменил и отрегулировал карб. Сейчас летает нанарадуюсь ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:44 |