|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2009, 16:00
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то) Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах. ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа(( Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий.. Какие соображения будут по этому поводу? |
|
|
|
![]() |
13.5.2009, 20:06
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
МОЖЕТ!
Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей. Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ. Возможно, игла заклинила. Нужно в любом случае разбирать и смотреть. Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие . |
|
|
|
13.5.2009, 22:23
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
МОЖЕТ! Ты не написал марку карба. Те твои циферки - это модельный ряд автомобилей. Если номер карба оканчивается на "20", то там применяется эл.магн. клапан в системе ХХ. Возможна неправильная посадка иглы в результате износа и т. п., или что вообще не поступает напряжение. Последнее легко проверить - даже горячий двигатель невозможно завести без нажатия на педаль газа или подсоса. Далее можно подать "+12" В напрямую с АБ. Возможно, игла заклинила. Нужно в любом случае разбирать и смотреть. Если марка карба оканчивается на "10", то по нему лично я сказать ничего не могу - пусть меня дополнят другие . Во оно самое "20". Всетаки мне кажется что вся трабла в эл.магн. клапане .Я просто уже незнаю на что еще брехать . Просмтрел карб. еще раз подача топлива норм. ,уровень в поплавковой камере стабильный . Все чисто. Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет .Настроил карб. все зделал чтобы на холостом давал около 900 оборотов ,после небольшого прогона заглушил и подождал пока остынет ,в результате когда завел ,было около 200 оборотов при температуре в районе 80 . Дает 700 оборотов только при хорошей прогазовки до 5000-5500 оборотов ,в смысле пару раз до этого газонеш и стрелка с 200 до 700 встает. Больше я ниче не могу понять . Как думаеш ,это оно ?? У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на жиклер холостого хода и все а в поплаковую камеру он никак не относиться.А если ты горишь желаниес сделать машину по мощнее делай примерно так или как пожелаешь короче сверлишь дырку во впускном коллекторе ставишь форсунку с инжекторной тачки ставишь электрический компрессорик под педаль газа ставишь кнопочку и гденить распологаешь бутылку с высокооктановым топливом я использовал правда ацетон норм было ну вот при нажатии на педаль газа у тебя включается компрессор и подается дополнительно топливо но под давлением у тебя машинка бежит намного резвее и на ДВС сильно не влияет никакой детонации и тому подобного небудет я так делал и до сих пор стоит такая система мне нравится незнаю как другим Спасибо ,учту ))) Но мне бы вначале ее зделать ))) Да и в планах кое че другое по доводке ,а там что будет хз )) |
|
|
|
14.5.2009, 15:29
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Но при температуре 90 может работать только на подсосе ,без него сразу глохнет . Я же сказал, как проверить. Цитата можно подать "+12" В напрямую с АБ. Если заработает нормально, значит ОНО! А так лучше обратись к хорошему карбюраторщику. Или задай этот же вопрос в разделе Система Впуска и Выпуска |
|
|
|
_Aviator_ Выручайте! Непонятки с движком.. 11.4.2009, 16:00
Dexiter подшипник трамблёра, контакты, раннее зажигание. д... 11.4.2009, 17:08
_Aviator_ Подшипник новый, контакты тоже, зазор отрегулирова... 11.4.2009, 17:19
Dexiter в наших машинах всё может. 11.4.2009, 17:24
_Aviator_ Угу)) Но тахометр пока не скачет, как скакал, когд... 11.4.2009, 17:37
Dexiter не ну знаю... у меня так не скакал, а машина троил... 11.4.2009, 21:18
_Aviator_ Покатался сёня вечерком по городу и немного проясн... 11.4.2009, 22:29
кобзев Цитата(_Aviator_ @ 11.4.2009, 22:29) Пока... 11.4.2009, 22:36
Господин поручик Я так понял-в карбулятор ты не заглядывал еще? По... 11.4.2009, 22:37
_Aviator_ 2кобзев: Провода менял полтора месяца назад на Тес... 11.4.2009, 22:42
Господин поручик В трубочку не нада дуть...Герметичность нужно ... 11.4.2009, 22:46
_Aviator_ Отсос и имел ввиду)) 11.4.2009, 22:48
Uncle_Hank Форумчане помогите ,у меня возникла проблема ... 13.5.2009, 9:44
БлижнийСвет Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не... 13.5.2009, 11:49
Uncle_Hank Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 11:49) Ну... 13.5.2009, 12:22
БлижнийСвет Цитата(Uncle_Hank @ 13.5.2009, 13:22) Нет... 13.5.2009, 16:14
Uncle_Hank Цитата(БлижнийСвет @ 13.5.2009, 16:14) Ци... 13.5.2009, 17:29
прототип Товарищи!!!!!!!!... 13.5.2009, 13:08
Sancho_SP карб очень не всегда виноват. вот как воевал я нед... 13.5.2009, 13:27
прототип Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 14:27) карб... 13.5.2009, 13:34
Uncle_Hank Цитата(БлижнийСвет @ 14.5.2009, 15:29) Ци... 14.5.2009, 18:52
ProHunter У тебя там идет провод на карбон он идет вообще на... 13.5.2009, 20:48
Km85 Люди помогите!!!!!! Все на... 28.5.2009, 11:22
zipper1203 Цитата(Km85 @ 28.5.2009, 12:22) Люди помо... 28.5.2009, 11:29
ansi888 Цитата(Km85 @ 28.5.2009, 11:22) Люди помо... 3.7.2009, 20:19
INVICTUS Цитата(ansi888 @ 3.7.2009, 21:19) Цитата(... 4.7.2009, 15:00
silivravo Да, больше похоже на перелив.
Причина? Игла, попл... 28.5.2009, 12:37
INVICTUS Не стал создавать новой темы, поэтому спрошу здесь... 16.6.2009, 18:11
БлижнийСвет Очень похоже на раннее зажигание. При этом в звуке... 16.6.2009, 19:48
prosto Цитата(БлижнийСвет @ 16.6.2009, 20:48) Оч... 16.6.2009, 20:11
INVICTUS Цитата(prosto @ 16.6.2009, 21:11) Цитата(... 16.6.2009, 23:08
prosto Цитата(INVICTUS @ 17.6.2009, 0:08) Цепь р... 17.6.2009, 11:34
INVICTUS Цитата(prosto @ 17.6.2009, 12:34) Цитата(... 18.6.2009, 17:39
INVICTUS Вобщем мужики выручайте, сил уже нету, вобщем на х... 29.6.2009, 22:15
prosto Цитата(INVICTUS @ 29.6.2009, 23:15) Вобще... 29.6.2009, 22:28
INVICTUS Цитата(prosto @ 29.6.2009, 23:28) Надо по... 29.6.2009, 22:45
INVICTUS Поставил новый трамблер сегодня, отрегулировал заж... 30.6.2009, 17:11
prosto Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 18:11) Поста... 30.6.2009, 21:52
INVICTUS Цитата(prosto @ 30.6.2009, 22:52) Цитата(... 30.6.2009, 22:41
БлижнийСвет Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 23:41) Кстат... 1.7.2009, 16:01
prosto Цитата(INVICTUS @ 30.6.2009, 23:41) Кстат... 1.7.2009, 20:32
tuner а с карбом все хорошо,не забит?
ускорительный насо... 30.6.2009, 17:57
INVICTUS Цитата(tuner @ 30.6.2009, 18:57) а с карб... 30.6.2009, 18:24
кобзев Шот я не понял,это как так,назад тянет?
Подробнй с... 1.7.2009, 16:29
INVICTUS Цитата(кобзев @ 1.7.2009, 17:29) Шот я не... 2.7.2009, 3:36
chpok Похоже на не настороенное зажигание. 2.7.2009, 7:49
INVICTUS Цитата(chpok @ 2.7.2009, 8:49) Похоже на ... 2.7.2009, 8:51
Bashik 1. сначала выстави зажигание по детонации(на 4-й п... 2.7.2009, 9:35
БлижнийСвет Нет, это явно бензонасос. Двигателю не хватает бе... 2.7.2009, 11:16
кобзев Да согласен,бензонасос.А проверить просто,поставь ... 2.7.2009, 11:20
INVICTUS Блин, в магазин не успел, поставил карб другой раб... 4.7.2009, 17:21
Раззвиздяй Всем привет, у меня похожие симптомя как и у INVIC... 4.7.2009, 17:47
INVICTUS Цитата(Раззвиздяй @ 4.7.2009, 18:47) Всем... 4.7.2009, 18:19![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 8:54 |