![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Меня как и многих автолюбителей конечно же беспокоит, как защитить свое т.с. от пресловутой ржавчины. Порылся в инете нащел много способов, остановился на электро-химическом т.е. анодная защита, но недавно защел в магазин вытовой техники и увидел там вот это:
![]() Меня интересует, если поставить сие чудо на кузов, будет ли эта штука работать как анодная защита, состав ее магний (или магниевый сплав точно не знаю). Если кто пробывал отпишитесь пожайлуста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А если в самом деле смозговать что-то типа наглухо заваренного плоского бака с электролитом и анодом внутри и приваренного, например, где-нить под полом багажника? Тогда система будет соблюдена, но вот есть сомнение что ржаветь не будет только та часть кузова, что напрямую контактирует с электролитом... Какие мнения?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 20:26 |