![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что бы вы предложили модернизировать/добавить?
улучшенная шумоизоляция лобовое стекло СТАЛИНИТ перенос рычага КПП подсветка в панель солнцезащитных козырьков инжектор задние дисковые тормоза п.с. тип кузова меня устраивает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии.
А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике? Сообщение отредактировал Sancho_SP - 13.5.2009, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Ну, вопросы производства трогать не будем. У нас ВСЁ производить дороже, чем на западе или в азии. А вот вопрос мне интересен стал. Дизель. Ставили же какой-то страх ВАЗовского производства на пятёры, так якобы он экономичен был. Как это на практике? Пять литров на сотню по трассе. Правда мощность 55 сил и 67 сил в турбо варианте. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 17:26 |