![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал что ставят систему управления отопителем от Шеви Нивы,но че куда ставить,даже представления не имею,кто нибудь пожалуйста объясните как ставится или статьи и ссылки выложите. Буду очень благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.2.2009 Из: Г. Энгельс Пользователь №: 9726 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Спасибо за новые идеи |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:40 |