![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток, форумчане!
Раньше по неопытности не замечал видимо, а в последнее время стало очень донимать.. Симптомы таковы: когда топишь в пол, примерно за 20-25 мм до конца хода педали должен получить дополнительное ускорение (я так понимаю, открывается вторая камера?).. Но это происходит раз на три разгонных цикла, ну а в основном в пол топишь-движок тарахтит (как будто карб переливает), а машинка разгоняться не хочет.. Особенно это заметно на прямой передаче.. Как будто за жопу держит кто-то) Машинка 1978 года, двигатель не родной, 011, 1,3 литра.. Менялся году в 95-м, точный пробег не известен, но была одна капиталка, после неё набегал тыщ 50-60.. Компрессия во всех цилиндрах 10. Кушает масло, но в пределах нормы.. В кастрюлю достаточно быстро из шланга вентиляции картера накидывает всякой дряни, чищу каждую тыщщу-полторы (мож карб засирает так быстро?).. Зимой машинка не заводилась-поменяли всё, что могли по зажиганию, кроме катушки (контактную группу, кондёр, бегунок, крышку, провода, свечи), а затем и катушку весной махнули (была трещина на изоляторе, пробивала на массу). Сейчас стоит от 03 1973 года выпуска))), но в ней уверен. Свечки NGK, гаражные, с полочек, скока прошли неизвестно, но на вид вполне приличные, чистые во всех цилиндрах. ПС: Думал на карб сначала (ДААЗ 2105-1107010-20), съездил на прошлой неделе в гараж-привёз ещё один такой же.. Отмыл, по книжке проверил все жиклёры, распылители и тд, поставил и отрегулировал.. Холостые стала замечательно держать, перестала подтраивать, дёргаться на ХХ, заводится гораздо лучше.. Расход не изменился (где-то в районе 11 л/100 км в условиях города). После этого 4 дня (500 км) ездил не зная проблем. И вот позавчера опять такая же лажа(( Да, и кстати после замены карба стала троить при прогреве, ну и не едет вообще соответственно, дёргается.. Но это не особо волнует, потому как прогревается до 80 и всё становится норм, без нареканий.. Какие соображения будут по этому поводу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал!
Цитата Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место . Разве это не решение проблемы? Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом. Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 20.4.2009 Из: Moscow Пользователь №: 12748 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если в карбе обнаружилась вода, то ничего ты не промывал и не продувал! Цитата Полез в карб ,в попловковой камере обнаружил воду и муть ,все продул и вычистил ,после чего отрегулировал обороты и все стало опять на место . Разве это не решение проблемы? Повтори снова. Вода в поплавковую камеру может поступать только с топливом. Ну и для успокоения моей души скажи, уровень тосола в системе охлаждения не начал вместе с этим уменьшаться? Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет уровень остался на том же месте . Сегодня попробую еще раз все прочистить и продуть . Но всеже это с электрикой никак не завязано ? В предыдущем посте ты сам написал, что Цитата но вот однажды ливанули старого бензина , а до этого машина у тебя работала НОРМАЛЬНО. Ну при чем здесь зажигание? Ребята, причем здесь клапана? Тем более обычно износ деталей ГРМ идет в сторону увеличения зазоров, поэтому постепенно начинаются проявляться стуки, но ведь не сразу! Можно ещё порекомендовать проверить давление в шинах, подкрасить пороги... Но я не в коем случае не отрицаю, что и у системы зажигания и у системы питания бывают очень схожие признаки неисправности. И опять же повторяю : "Смотрите, с чего всё началось". |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:25 |