![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток. Меня как и многих автолюбителей конечно же беспокоит, как защитить свое т.с. от пресловутой ржавчины. Порылся в инете нащел много способов, остановился на электро-химическом т.е. анодная защита, но недавно защел в магазин вытовой техники и увидел там вот это:
![]() Меня интересует, если поставить сие чудо на кузов, будет ли эта штука работать как анодная защита, состав ее магний (или магниевый сплав точно не знаю). Если кто пробывал отпишитесь пожайлуста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я где-то здесь уже писал об этом.....по сути коррозия - это то же самое, что в батарейках происходит. В паре электродов СОЕДИНЕННЫХ ЭЛЕКТРОЛИТОМ более активный окисляется,другой - восстанавливается. в случае нашей паршивой стали - это куча замкнутых самих на себя маленьких батареек (упрощенно: система железо-вода-какая-нибудь примесь=цинк-электролит-графит в солевой батарейке, а помните что происходит с цинком в батарейках?). для борьбы с коррозией с помощью анодов нужно обеспечить систему кузов-какой-нибудь электролит- анод. то есть, если машинка в речке лежит, то анод только тогда будет ржаветь и за себя и за нее!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:31 |