![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в машине установлена основной глушитель-резонатор и один дополнительный глушитель (как у 2101). А что если убрать дополнительный глушитель и установить сильфон или место него заварить трубу такого же диаметра. У кого нибудь так установлено? Как ревит? Какие плюсы от этого или наоборот?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 3942 Машина:ваз-2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересует такой вопрос:у меня как и у многих других в системе выпуска установлено 3 бочонка.то есть начиная от приемной трубы:
1-какойто сплющенный и после него перед задним мостом висит 2,круглый такой ни в конце обычный глушак вопрос вот в чем,какой из 2-х этих бочонков резонатор???так как я хочу делать полностью выпуск на 51-60 трубе хотел бы избавиться от лишнего бочка и еще кто что думает вот об этом??(рисунок ниже)будет заслонка прямотока,которая будет открываться и закрываться из салона(тросик в салон)закрыл-обычный глушак,открыл-прямоток в качестве соединительных эластичных муфт хочу использовать что то вроде этого(рисунок 2)видел на камазах бываю такие штуки,на выходных полазию на разборках поищу,может и поменьше найду
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 11:44 |