![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здоров, форумчане. На отцовской шохе есть небольшая проблема - на свече 1 цилиндра часто появляется нагар черного цвета. На остальных нет, а тут 2 свечи за год выкинула (тыс. десять). Причем движок работает нормально, ровно, заводится легко в любую погоду, машина приемистая, но свеча обгорает. В чем может быть проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят в чем дело ??? карб дааз .... пятерошный ... мех привод карба ... зажигалка бзс .. выставлена четко по стробу .. не сбивается ... ( свечки электрод белый ) а юбка с небольшим черным нагаром .. как добиться или что сделать чтоб они были рыжие )) ну вы поняли .. что подкрутить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят в чем дело ??? карб дааз .... пятерошный ... мех привод карба ... зажигалка бзс .. выставлена четко по стробу .. не сбивается ... ( свечки электрод белый ) а юбка с небольшим черным нагаром .. как добиться или что сделать чтоб они были рыжие )) ну вы поняли .. что подкрутить ? Цвет электрода белый или изолятора что вокруг электрода? Цвет описенный уже тут не раз имеется в виду именно цвет этого керамического изолятора. Потом для того чтоб определять цвет надо по трассе, с нормально прогретым двигателем как говорится на всех парах проехать километров 10 и после этого остановиться, заглушить мотор, дать ему четок остыть и после этого выворачивать свечи. По поводу цвета - кроме системы зажигания, регулировок карбюратора (уровень топлива в поплавковой камере, калибр и состояние всех жиклеров и каналов в карбюраторе) есть еще как минимум 3 фактора влияющие на это. Это состояние воздушного фильтра (при забитом грязью будет эфект переобогащения смеси), качество бензина в баке (иногда такую дрянь зальют - машина вообще ехать отказывается) и еще - калильное число свечей. Дело в том что частенько нам в сельмагах такое впаривают что в принципе в этом двигателе стоять не должно. А ведь эфект самоочищения свечи происходит только при условии прогрева свечи до необходимой температуры и не более не менее. При использовании свечей с низким калильным числом она будет перегреваться и изолятор будет белым как только что из магазина но проживет он не долго. Да и двигатель будет работать не так как задумано т.к. изолятор будет раскален до такой температуры что он без искры начнет поджигать смесь в камере. Так что этот параметр тоже надо учитывать - берите свечи как в букваре написано и не отступайе от этого ни влево ни в право и будет вам счастье. Удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:21 |