![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Собственно,наблюдаю этот эффект уже давно.Свечи менял,эффект остаётся,трудно сказать когда это появилось,может машина была куплена уже с такой фигнёй.
В общем,реакция двигателя на сдёргивание первых трёх свечей одинакова,слышно что таки да, цилиндр отключается,и двигатель чуть чуть подтраивает. А когда сдёрнуть 4 свечу,то двигатель теряет половину оборотов,и вот вот заглохнет.Свечи заменил 50км назад.что на прогретом что на холодном всё одно. Да ещё на 1,2,4 цилиндрах а точнее на свечах по резьбе есть масло,3 пока сухая.(Это означает что сальникам клапанов пришёл..конец)Цвет у свечей нормальный,в зависимости от бензина,от кирпичного до красноватого.Что ещё.мощность хорошая,разгоняет тоже хорошо.что это может быть,куда лезть..Я уже мозг сломал.ВВ провода правда не менял,но они хорошие силиконовые... в общем выдвигаем идеи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предохранитель сопротивления на бегунке, крышка трамплёра, и угол опережения зажигания - возможно это причина, ну вот у меня например не шло на 3ей изза бегунка.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:53 |