![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2007 Пользователь №: 1067 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
господа, покупа ли кто нибудь экотоп Дудышева? есть эффект? и вообще очень похоже на кидалово, просит предоплату почему то. поделитесь пожалуйста если кто сталкивался.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Намагничивали уже до укакивания-эффект в пределах погрешности, что собственно говоря и неудивительно))) Никаких физических предпосылок, для увеличения экономичности в данном случае нет.
*** Экономичности в общем случае можно добиться обеднением смеси. Для этого впервую очередь отстраиваем зажигание(не просто угол, а добиваемся максимальной энергии искры, для стабильного поджига бедной смеси). Приводим в порядок систему фильтрации воздуха. Чистим сапун, шланг подвода картерных газов, кастрюлю(картерные газы не только дожигаются но и отодвигают порог детонации). Чистим тонкий шланг идущий от кастрюли, к карбюратору и клапан(обычно засран)-это подвод картерных газов в задросельное пространство на ХХ для предотвращения детонации. Настраиваем карб на максимально бедную смесь и радуемся экономичности. Но при этом можно забыть о резкой тапке впол ибо вместо приятного рыка получаем канонаду клапанов. Стоит заметить что при езде по городу, где средняя скорость составляет 20 км/ч(в Нижнем Новгороде ![]() ![]() Мне постоянно приходится мотаться по городу туда сюда в рабочее время, соответственно в основном стою в пробках. После указанных настроек имею расход 8 с копейками. *** Так что либо динамика и расход, либо умеренная езда и экономия. Чудес увы не бывает))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:14 |